Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 19.04.2015, 12:33
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Nyashka Посмотреть профиль Найти все сообщения от Nyashka
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 3

three.js: Отдаленные пейзажи
Как правильно сделать панорамный "задник" в игре? Создаю 4 плоскости с геометрией PlaneGeometry с 4 разными текстурами, материалы:THREE.MeshLambertMaterial({map: skyTexture1, color:0xffffff, ambient:0xffffff, specular:0xffffff, transparent: false}), затем skyTexture2, 3 и 4.

Проблема в том, что на стыках плоскостей видно, что на каждой плоскости цвет неба разный, хотя в графическом редакторе был задан одинаковый. Отключение освещения (Directional Light) не помогло, все равно заметна граница.

Видел пример "three.js skybox", но там используется куб с пестрой текстурой, на которой, как я понял, просто не видны эти переходы.

Можно попробовать сделать задники сферой, но в игре используется квадратная карта, поэтому сферу придется сделать слишком большой и текстура для нее получится тоже огромная.

Есть ли способ заставить эти плоскости отображаться на сцене одинаково, то есть, в их оригинальных цветах и яркости?



Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 20.04.2015, 12:55
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Nyashka Посмотреть профиль Найти все сообщения от Nyashka
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 3

Проблема временно решена за счет использования общего фонового цвета сцены и прозрачности "задников" (png) в области неба. Для того, чтобы из-за особенностей webGL blending "задники" не выскакивали вперед других объектов, им присвоено более "глубокое" значение рендеринга: plane.renderDepth=1. Но это работает на билде three.js r69. На последующих - другая система задания порядка рендеринга.
Цитата:
For r70 is renderDept function removed.
На последнем, r71, еще не экспериментировал.





Однако, решение в виде независимости "задников" от общего освещения сцены по-прежнему было бы интереснее.

Последний раз редактировалось Nyashka, 20.04.2015 в 13:03.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Three.js артефакты на сцене Ahero Элементы интерфейса 0 16.02.2015 08:22
three.js отрисовка текстуры только с анимацией Nirfik Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 1 09.01.2015 15:07
Проблемы с загрузкой obj-файлов в three.js TCHProgrammer Элементы интерфейса 0 05.06.2014 12:30
Three.js: проверка столкновений SVARAI Элементы интерфейса 4 21.04.2014 02:53
Three.js пример segods Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 0 26.02.2013 20:29