Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 08.07.2015, 13:02
Интересующийся
Отправить личное сообщение для artiom4356 Посмотреть профиль Найти все сообщения от artiom4356
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 16

Three.js отклонение обекта.
Подскажите как сделать такую штуку. Вот мне нужно сделать что бы прямоугольник вращался отклонялся на какое то количество градусов точно так же как на примере. Я как только это увидел сразу же подумал что стоит в функции анимации сделать нечто вроде этого
var centr = new THREE.Vector3(10,0,0);//Подготовка
//Анимация
function anim(){
    requestAnimationFrame(anim);
	    renderer.render(scene, camera);
		 var timer = Date.now() * 0.00025;
cube.rotation.x = Math.sin(timer * 4) * 3;
cube.lookAt(centr);
renderer.render(scene, camera);
}

но ничего не получилось... впрочем как и другие мои эксперемент с теми методами кторе я знаю. Обект был направлен в нужную точку но не двигался. Если кто может то помогите пожалуйста функцией какой ни будь или кодом =) Буду очень благодарен.
Ответить с цитированием