Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 08.07.2015, 13:02
Интересующийся
Отправить личное сообщение для artiom4356 Посмотреть профиль Найти все сообщения от artiom4356
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 16

Three.js отклонение обекта.
Подскажите как сделать такую штуку. Вот мне нужно сделать что бы прямоугольник вращался отклонялся на какое то количество градусов точно так же как на примере. Я как только это увидел сразу же подумал что стоит в функции анимации сделать нечто вроде этого
var centr = new THREE.Vector3(10,0,0);//Подготовка
//Анимация
function anim(){
    requestAnimationFrame(anim);
	    renderer.render(scene, camera);
		 var timer = Date.now() * 0.00025;
cube.rotation.x = Math.sin(timer * 4) * 3;
cube.lookAt(centr);
renderer.render(scene, camera);
}

но ничего не получилось... впрочем как и другие мои эксперемент с теми методами кторе я знаю. Обект был направлен в нужную точку но не двигался. Если кто может то помогите пожалуйста функцией какой ни будь или кодом =) Буду очень благодарен.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
объединение функционала leaflet.js и three.js Trippal Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 1 07.09.2016 10:58
Three.js артефакты на сцене Ahero Элементы интерфейса 0 16.02.2015 08:22
Проблемы с загрузкой obj-файлов в three.js TCHProgrammer Элементы интерфейса 0 05.06.2014 12:30
Three.js: проверка столкновений SVARAI Элементы интерфейса 4 21.04.2014 02:53
Three.js пример segods Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 0 26.02.2013 20:29