Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 03.08.2015, 21:37
Аватар для cyber
I am Student
Отправить личное сообщение для cyber Посмотреть профиль Найти все сообщения от cyber
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415

Сообщение от dmitry111
Так вот эти параметры нужно подгружать и инициализировать в конструкторе при каждой смене карты. Хранить их в самом конструкторе бессмысленно (карты разные), передавать их при создании объекта тоже не катит, потому как карта имеет динамические элементы, которые должны создаваться конструктором в любой момент игры, а так как создают их низкоуровневый код, то ему все равно что создать - что пулю, что ящик в игре.. он просто получает координаты и имя модели
Мне кажется ты стреляешь себе в ногу с дробовика )
Я не вижу всей картины но сейчас это выглядит так что ты через пару месяцев будешь это все проклинать)
Мне кажется хорошей идеей будет сами игровые объекты разделить на классы, а карту держать в объекте.
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
Ответить с цитированием