|
03.08.2015, 21:23
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
Сообщение от Rise
|
dmitry111, почему ты не так объект создаешь, а пишешь через new, в 7-й строке функция для чего тебе тогда?
|
это фабрика конструкторов
|
|
03.08.2015, 21:37
|
|
I am Student
|
|
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415
|
|
Сообщение от dmitry111
|
Так вот эти параметры нужно подгружать и инициализировать в конструкторе при каждой смене карты. Хранить их в самом конструкторе бессмысленно (карты разные), передавать их при создании объекта тоже не катит, потому как карта имеет динамические элементы, которые должны создаваться конструктором в любой момент игры, а так как создают их низкоуровневый код, то ему все равно что создать - что пулю, что ящик в игре.. он просто получает координаты и имя модели
|
Мне кажется ты стреляешь себе в ногу с дробовика )
Я не вижу всей картины но сейчас это выглядит так что ты через пару месяцев будешь это все проклинать)
Мне кажется хорошей идеей будет сами игровые объекты разделить на классы, а карту держать в объекте.
__________________
Цитата:
|
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
|
|
|
03.08.2015, 22:58
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
Сообщение от cyber
|
Мне кажется ты стреляешь себе в ногу с дробовика )
Я не вижу всей картины но сейчас это выглядит так что ты через пару месяцев будешь это все проклинать)
Мне кажется хорошей идеей будет сами игровые объекты разделить на классы, а карту держать в объекте.
|
да нет, все нормально функционирует. Проблема возникла с внедрением динамических элементов карты.
|
|
03.08.2015, 22:59
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
Сообщение от Rise
|
dmitry111, покажи пример как ты добавляешь конструктор, т.е. в Factory.add(data) data что представляет из себя.
|
а в чем возникла проблема?
function Bullet() {}
function Soldier() {}
Factory.add({
'Bullet': Bullet,
'Soldier': Soldier
})
Последний раз редактировалось dmitry111, 03.08.2015 в 23:01.
|
|
04.08.2015, 07:41
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
51 строка должна быть
var soldier = Factory('Soldier', 'Vasya');
|
|
04.08.2015, 09:08
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
Сообщение от Rise
|
см. пост 11
|
да я там выше ошибся. поправил
|
|
04.08.2015, 11:23
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
Сообщение от Rise
|
Не понятно про "динамические элементы", пример приведи конструктора карты с такими элементами и как они там проявляют свою динамичность.
|
изначально карта отрисовывалась из тайлов и общая картинка карты не изменялась Все данные для карты передавались при инициализации (то есть только один раз).
Теперь же, с появлением динамических элементов появилась необходимось создавать небольшие "куски" карты после инициализации, которые могли участвовать в игре - динамические. Например ящик, который можно будет подвинуть. Для них и нужны эти данные.
|
|
05.08.2015, 09:13
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
Rise, наследовать не удобно потому как конструкторы грузятся все и сразу и не имеют строгих имен. Я могу опознать конструктор карт в момент инициализации карты. Мне приходит название конструктора и данные, по ним я и ориентируюсь
|
|
05.08.2015, 22:06
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 456
|
|
dmitry111,
Factory[name] = data[name];
Factory[name].prototype.data = function (name, value) {
var constr = this.constructor;
if (value !== undefined) constr[name] = value;
return constr[name];
};
|
|
06.08.2015, 15:31
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
Rise,
спасибо!
а как добавить свойства не создавая экземпляр?
|
|
|
|