Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 03.08.2015, 21:23
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Сообщение от Rise
dmitry111, почему ты не так объект создаешь, а пишешь через new, в 7-й строке функция для чего тебе тогда?
это фабрика конструкторов
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 03.08.2015, 21:37
Аватар для cyber
I am Student
Отправить личное сообщение для cyber Посмотреть профиль Найти все сообщения от cyber
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415

Сообщение от dmitry111
Так вот эти параметры нужно подгружать и инициализировать в конструкторе при каждой смене карты. Хранить их в самом конструкторе бессмысленно (карты разные), передавать их при создании объекта тоже не катит, потому как карта имеет динамические элементы, которые должны создаваться конструктором в любой момент игры, а так как создают их низкоуровневый код, то ему все равно что создать - что пулю, что ящик в игре.. он просто получает координаты и имя модели
Мне кажется ты стреляешь себе в ногу с дробовика )
Я не вижу всей картины но сейчас это выглядит так что ты через пару месяцев будешь это все проклинать)
Мне кажется хорошей идеей будет сами игровые объекты разделить на классы, а карту держать в объекте.
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 03.08.2015, 22:58
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Сообщение от cyber Посмотреть сообщение
Мне кажется ты стреляешь себе в ногу с дробовика )
Я не вижу всей картины но сейчас это выглядит так что ты через пару месяцев будешь это все проклинать)
Мне кажется хорошей идеей будет сами игровые объекты разделить на классы, а карту держать в объекте.
да нет, все нормально функционирует. Проблема возникла с внедрением динамических элементов карты.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 03.08.2015, 22:59
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Сообщение от Rise
dmitry111, покажи пример как ты добавляешь конструктор, т.е. в Factory.add(data) data что представляет из себя.
а в чем возникла проблема?

function Bullet() {}
function Soldier() {}


Factory.add({
  'Bullet': Bullet,
  'Soldier': Soldier
})

Последний раз редактировалось dmitry111, 03.08.2015 в 23:01.
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 04.08.2015, 07:41
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

51 строка должна быть

var soldier = Factory('Soldier', 'Vasya');
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 04.08.2015, 09:08
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Сообщение от Rise Посмотреть сообщение
см. пост 11
да я там выше ошибся. поправил
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 04.08.2015, 11:23
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Сообщение от Rise
Не понятно про "динамические элементы", пример приведи конструктора карты с такими элементами и как они там проявляют свою динамичность.

изначально карта отрисовывалась из тайлов и общая картинка карты не изменялась Все данные для карты передавались при инициализации (то есть только один раз).

Теперь же, с появлением динамических элементов появилась необходимось создавать небольшие "куски" карты после инициализации, которые могли участвовать в игре - динамические. Например ящик, который можно будет подвинуть. Для них и нужны эти данные.
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 05.08.2015, 09:13
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Rise, наследовать не удобно потому как конструкторы грузятся все и сразу и не имеют строгих имен. Я могу опознать конструктор карт в момент инициализации карты. Мне приходит название конструктора и данные, по ним я и ориентируюсь
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 05.08.2015, 22:06
Профессор
Отправить личное сообщение для Rise Посмотреть профиль Найти все сообщения от Rise
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 458

dmitry111,
Factory[name] = data[name];
Factory[name].prototype.data = function (name, value) {
  var constr = this.constructor;
  if (value !== undefined) constr[name] = value;
  return constr[name];
};
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 06.08.2015, 15:31
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Rise,

спасибо!

а как добавить свойства не создавая экземпляр?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заполнение данными html страницу ИлонкаС Общие вопросы Javascript 2 31.07.2015 16:55
Встроить конструктор чехлов в CMS Drupal 6 weboreh Работа 0 05.11.2014 11:23
Практика: Функция конструктор и геттер. Magneto Общие вопросы Javascript 2 07.07.2013 14:01
Java applet и JavaScript - обмен данными Партизан Серверные языки и технологии 3 15.05.2012 16:08