Показать сообщение отдельно
  #25 (permalink)  
Старый 17.12.2009, 23:07
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для MininAS Посмотреть профиль Найти все сообщения от MininAS
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 122

Думал, над этим моментом (поворот фигуры прижатой к краю стакана), анализировал и проверял на других типичных играх - неудобства енто обстоятельство не вызвало - поэтому и в своей интерпретации ТЕТРИСА такой функции не делал.
Кстати есть неудобство при повороте у стенки - при котором фигура, что бы не выйти за края стакана сдвигается при повороте, дезориентирует ее положение (само собой). А по логике складирования, фигуры сначала поворачивают в нужное положение, потом двигают и затем роняют.
Ответить с цитированием