Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 20.08.2015, 11:08
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Microp Посмотреть профиль Найти все сообщения от Microp
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 17

Разработка игры для Android, вопрос по IDE
Всем привет! Решился взяться за разработку игры для Android, долго мучался искал чего поприкольнее, нашел J2ds
Хочу сделать для начала игру под типа такой, как тут, чтобы просто управлять квадратиком и он ездил по полю:

Или как тут, чтобы квадратик прыгал по блокам:


Нашел обучалку:
// Инициализируем устройство ввода
initInput('gameBody');

// Создаем сцену
scene= createScene('iCanvas', '#ceeeee');

// Если экран маленький, разворачиваем приложение на весь экран
if (device().width < 600) scene.fullScreen(true);

// Создаем карту изображения
imageMap= createImageMap('imageMap');

// Создаем анимационную текстуру
anim= imageMap.createAnimation(0, 0, 50, 50, 2); (последний аргумент функции - количество кадров)

// Создаем спрайт и накладываем на него выше созданную текстуру
s= createSprite(vec2df(200, 200), vec2df(40, 40), anim);

// Создаем черный квадрат
a= createRect(vec2df(100, 100), vec2df(50, 50), 'black');

// Создаем белый квадрат
b= createRect(vec2df(300, 200), vec2df(50, 50), 'white');

// Описываем игровое состояние Game
function Game() {

  // Выводим текст
  scene.drawText(vec2df(5,5), 'Demo J2ds. Rotations');
   
  // Управляем черным квадратом клавиатурой со скоростью 3 пикселя за одну игровую итерацию Game  
  a.keyControl(3);

  // Если с устройства ввода была нажата клавиша Пробел, вращаем саму камеру
  if (input.keyDown[key.SPACE]) scene.vTurn(-2);

  // Вращаем черный квадрат со скоростью 1
  a.turn(1);  
   
  // Вращаем белый квадрат в обратную сторону, но быстрее
  b.turn(-3);
   
  // Вращаем спрайт, рассчитывая скорость на основе дистанции между объектами
  // чем ближе черный квадрат к спрайту, тем он медленнее вращается
  s.turn(a.getDistance(s)*0.1);
   
  // Отрисовываем объекты
  a.draw(scene);
  b.draw(scene);
   
  // Тут рисуем всю анимацию с замедлением в 10 итераций
  s.drawAnimate(scene, 10);
}

// Стартуем игру с игровым состоянием Game и FPS 25
startGame(Game, 25);


А в какую IDE теперь это вставить, чтобы запустить?
Ответить с цитированием