Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 20.08.2015, 11:08
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Microp Посмотреть профиль Найти все сообщения от Microp
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 17

Разработка игры для Android, вопрос по IDE
Всем привет! Решился взяться за разработку игры для Android, долго мучался искал чего поприкольнее, нашел J2ds
Хочу сделать для начала игру под типа такой, как тут, чтобы просто управлять квадратиком и он ездил по полю:

Или как тут, чтобы квадратик прыгал по блокам:


Нашел обучалку:
// Инициализируем устройство ввода
initInput('gameBody');

// Создаем сцену
scene= createScene('iCanvas', '#ceeeee');

// Если экран маленький, разворачиваем приложение на весь экран
if (device().width < 600) scene.fullScreen(true);

// Создаем карту изображения
imageMap= createImageMap('imageMap');

// Создаем анимационную текстуру
anim= imageMap.createAnimation(0, 0, 50, 50, 2); (последний аргумент функции - количество кадров)

// Создаем спрайт и накладываем на него выше созданную текстуру
s= createSprite(vec2df(200, 200), vec2df(40, 40), anim);

// Создаем черный квадрат
a= createRect(vec2df(100, 100), vec2df(50, 50), 'black');

// Создаем белый квадрат
b= createRect(vec2df(300, 200), vec2df(50, 50), 'white');

// Описываем игровое состояние Game
function Game() {

  // Выводим текст
  scene.drawText(vec2df(5,5), 'Demo J2ds. Rotations');
   
  // Управляем черным квадратом клавиатурой со скоростью 3 пикселя за одну игровую итерацию Game  
  a.keyControl(3);

  // Если с устройства ввода была нажата клавиша Пробел, вращаем саму камеру
  if (input.keyDown[key.SPACE]) scene.vTurn(-2);

  // Вращаем черный квадрат со скоростью 1
  a.turn(1);  
   
  // Вращаем белый квадрат в обратную сторону, но быстрее
  b.turn(-3);
   
  // Вращаем спрайт, рассчитывая скорость на основе дистанции между объектами
  // чем ближе черный квадрат к спрайту, тем он медленнее вращается
  s.turn(a.getDistance(s)*0.1);
   
  // Отрисовываем объекты
  a.draw(scene);
  b.draw(scene);
   
  // Тут рисуем всю анимацию с замедлением в 10 итераций
  s.drawAnimate(scene, 10);
}

// Стартуем игру с игровым состоянием Game и FPS 25
startGame(Game, 25);


А в какую IDE теперь это вставить, чтобы запустить?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 20.08.2015, 19:25
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Microp Посмотреть профиль Найти все сообщения от Microp
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 17

Разобрался сам! Обидно, что никто не помог...
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 24.08.2015, 14:10
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Microp Посмотреть профиль Найти все сообщения от Microp
 
Регистрация: 20.08.2015
Сообщений: 17

GitHub J2ds если кому интересно будет, можно там посмотреть че и как.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
IDE для ExtJs и PHP? miha-ha ExtJS 20 23.08.2018 11:16
Разработка для КПК Valentin1918 Мобильный JavaScript 3 23.08.2015 14:21
Вопрос по функции для меню ITpeople Элементы интерфейса 1 11.10.2010 21:03
Вопрос по создании функции для события com-meta jQuery 2 01.10.2010 14:59
JavaScript для поиска данных в текстовых БД - Вопрос по скрипту zzibn Общие вопросы Javascript 0 05.06.2010 13:22