Всем привет! Решился взяться за разработку игры для Android, долго мучался искал чего поприкольнее, нашел J2ds
Хочу сделать для начала игру под типа такой, как тут, чтобы просто управлять квадратиком и он ездил по полю:
Или как тут, чтобы квадратик прыгал по блокам:
Нашел обучалку:
// Инициализируем устройство ввода
initInput('gameBody');
// Создаем сцену
scene= createScene('iCanvas', '#ceeeee');
// Если экран маленький, разворачиваем приложение на весь экран
if (device().width < 600) scene.fullScreen(true);
// Создаем карту изображения
imageMap= createImageMap('imageMap');
// Создаем анимационную текстуру
anim= imageMap.createAnimation(0, 0, 50, 50, 2); (последний аргумент функции - количество кадров)
// Создаем спрайт и накладываем на него выше созданную текстуру
s= createSprite(vec2df(200, 200), vec2df(40, 40), anim);
// Создаем черный квадрат
a= createRect(vec2df(100, 100), vec2df(50, 50), 'black');
// Создаем белый квадрат
b= createRect(vec2df(300, 200), vec2df(50, 50), 'white');
// Описываем игровое состояние Game
function Game() {
// Выводим текст
scene.drawText(vec2df(5,5), 'Demo J2ds. Rotations');
// Управляем черным квадратом клавиатурой со скоростью 3 пикселя за одну игровую итерацию Game
a.keyControl(3);
// Если с устройства ввода была нажата клавиша Пробел, вращаем саму камеру
if (input.keyDown[key.SPACE]) scene.vTurn(-2);
// Вращаем черный квадрат со скоростью 1
a.turn(1);
// Вращаем белый квадрат в обратную сторону, но быстрее
b.turn(-3);
// Вращаем спрайт, рассчитывая скорость на основе дистанции между объектами
// чем ближе черный квадрат к спрайту, тем он медленнее вращается
s.turn(a.getDistance(s)*0.1);
// Отрисовываем объекты
a.draw(scene);
b.draw(scene);
// Тут рисуем всю анимацию с замедлением в 10 итераций
s.drawAnimate(scene, 10);
}
// Стартуем игру с игровым состоянием Game и FPS 25
startGame(Game, 25);
А в какую IDE теперь это вставить, чтобы запустить?