Показать сообщение отдельно
  #36 (permalink)  
Старый 04.12.2015, 00:49
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от FINoM Посмотреть сообщение
Mаxmaxmаximus, webgame, товарищи школьники, не засоряйте эту интересную тему своим срачем. Вы можете продолжить вашу бесконечно интересную беседу в личке.
Ты абсолютно прав, я тоже предлагаю по делу обсуждать тему. Просто как то никто ничего не спрашивает, не пишет, ощущение что эта тема новая для всех, причем и на других форумах рунета где я обсуждал ее тоже самое примерно.

Сорри за разборки, просто не могу сдержаться, когда меня засыпают в личку матом, а тут постят тупые картинки, и берут на слабо. Любому человеку, знающему хотя бы основы opengl будет достаточно моего описания алгоритма, более того даже такого тупого вопроса не возникнет, поскольку генерация ланшафта, динамики волн водной поверхности, скелетная анимация и тп вещи генерируемые фрагментным шейдеров в FBO/R2VO это основы, зачем человек не знающий этого и вообще основ работы шейдеров, спорит со мной, мне не понятно...
Ответить с цитированием