03.12.2015, 09:44
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от Mаxmaxmаximus
|
Поcчитай мне на webGL 2+4 и покажи код.
|
Да на хер ты кому нужен, время еще на тебя тратить, чета тебе доказывая! учить тебя складывать я не собираюсь
|
|
03.12.2015, 10:24
|
Профессор
|
|
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 176
|
|
Сообщение от Mаxmaxmаximus
|
Увеличел количество итераций с обьектами в 10 раз
результаты поражают:
|
Мне одному кажется странным, что при десятикратном увеличении количества итераций время asm time не поменялось ни на йоту? Я не знаю, как плюсы работают в таких случаях с объектами, но возможно имеет место внутренняя оптимизация вычислений (shortcut'ы, garbage collector работает эффективнее и т. п.), которая может быть менее эффективна в более сложных случаях.
|
|
03.12.2015, 10:35
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
Сообщение от webgame
|
Да на хер ты кому нужен, время еще на тебя тратить, чета тебе доказывая! учить тебя складывать я не собираюсь
|
ХАААА))))))) СЛИИИЛСЯ, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, ЭТО БЫЛО ТАК НЕОЖИДАНО ЩАС, А Я УЖ ВЕЕЕРИЛ ЧТО КОД ПОЛУЧУ, НУ ВДРУГ ТАМ ЧЕТО НАИЗОБРЕТАЛИ ЛЮДИ, А ТУТ ОКАЗУЦА ОЧЕРЕДНОЙ ФАНТАЗЕР). Сразу представил ученого: пасоны яизобрел новый полимер но я вам его не покажу вы не достойны, но вы знайте что я изобрел. Ох лол))) СЛИЛ ОДНИМ БАНАЛЬНЫМ ВОПРОСОМ ЛАЛКУ)) ИЛИ ТЫ ЧЕ, ДУМАЛ ТЕБЕ ТУТ ВОПРОС ЭТОТ НЕ ЗАДАДУТ И ПРИМЕР НЕ ПОПРОСЯТ ПРВИЕСТИ??? НЕ ПРОКАТИЛО ДА?)) ИДИ В ШКОЛЕ У СЕБЯ РАЗВОДИ ОДНКЛАССНКИОВ ЗВЕЗДУН МАМКИН))) ФИЗИКУ он млять собрался на webGL считать))))))))))))))))))))))))))))))) ... а потом проснулся и пошел в школу, физик мамин.
раунд!
Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 03.12.2015 в 10:39.
|
|
03.12.2015, 15:23
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 2,298
|
|
Mаxmaxmаximus, webgame, товарищи школьники, не засоряйте эту интересную тему своим срачем. Вы можете продолжить вашу бесконечно интересную беседу в личке.
|
|
03.12.2015, 15:55
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
Сообщение от FINoM
|
Вы можете продолжить вашу бесконечно интересную беседу в личке.
|
НУ а тебе не интересно как человек на webGL собрался физические расчеты вычислять? ОН вон физические движки с 17 лет пишет) научимся новому хоть) шо я не то спросил то у него?
|
|
04.12.2015, 00:49
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от FINoM
|
Mаxmaxmаximus, webgame, товарищи школьники, не засоряйте эту интересную тему своим срачем. Вы можете продолжить вашу бесконечно интересную беседу в личке.
|
Ты абсолютно прав, я тоже предлагаю по делу обсуждать тему. Просто как то никто ничего не спрашивает, не пишет, ощущение что эта тема новая для всех, причем и на других форумах рунета где я обсуждал ее тоже самое примерно.
Сорри за разборки, просто не могу сдержаться, когда меня засыпают в личку матом, а тут постят тупые картинки, и берут на слабо. Любому человеку, знающему хотя бы основы opengl будет достаточно моего описания алгоритма, более того даже такого тупого вопроса не возникнет, поскольку генерация ланшафта, динамики волн водной поверхности, скелетная анимация и тп вещи генерируемые фрагментным шейдеров в FBO/R2VO это основы, зачем человек не знающий этого и вообще основ работы шейдеров, спорит со мной, мне не понятно...
|
|
04.12.2015, 01:39
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138
|
|
Сообщение от Mаxmaxmаximus
|
webGL собрался физические расчеты вычислять?
|
По секрету именно на GPU и делаются сейчас физические движки даже библиотека(готовый движек) для этого есть https://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX
|
|
04.12.2015, 03:54
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
По пунктам
1) Я естственно знаю про физикс хавок и все такое прочее
2) На ГПУ не делаются физические движки
3) физикс это двигло от нвидии обрадающее аппаратным усоркнием, при чем тут то что школьник говорит что на webGL собрался физику считать??
4) при чем тут аппаратное ускорение физики от nvidia и webGL карл?
У Тебя нуливые знания в этой сфере и в пунктах выше я это доказал. Так что понял свою неправоту и мою правоту?
Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 04.12.2015 в 03:58.
|
|
04.12.2015, 03:55
|
Профессор
|
|
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473
|
|
webgame, ну давай, звездун, вот банально, нам нужно посчитать пересекаются ли aabb двух фигур. Как ты это сделаешь на webGL? Пришли код. Нет ни одной причины не прислать код кроме того что ты ЗВЕЗДАбол.
Я уже читаю отмазы несколько сраниц)
ТЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ИМЕЕШЬ СТАТУС ЗВЕЗДАБОЛА пока не пришлешь код где доказываешь свои фантазии.
А по скольку ты не то что НЕ ХОЧЕШЬ, а именно НЕ МОЖЕШЬ этого сделать, то конечно же ты этого НЕ ПРИШЛЕШЬ, иждать это бессмысленно по этому я просто официально нарекаю тебя ЗВЕЗДАболом и прекращаю разговор.
Я доказал что я прав и что ты не прав.
Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 04.12.2015 в 03:57.
|
|
04.12.2015, 04:30
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51
|
|
Сообщение от Mаxmaxmаximus
|
Я доказал что я прав и что ты не прав.
|
Да я уж понял, что ты тут местный дурачек
Только это ты и доказал в очередной раз
|
|
|
|