Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #31 (permalink)  
Старый 03.12.2015, 09:44
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Mаxmaxmаximus Посмотреть сообщение
Поcчитай мне на webGL 2+4 и покажи код.
Да на хер ты кому нужен, время еще на тебя тратить, чета тебе доказывая! учить тебя складывать я не собираюсь
Ответить с цитированием
  #32 (permalink)  
Старый 03.12.2015, 10:24
Профессор
Отправить личное сообщение для alex.vv Посмотреть профиль Найти все сообщения от alex.vv
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 176

Сообщение от Mаxmaxmаximus Посмотреть сообщение
Увеличел количество итераций с обьектами в 10 раз

результаты поражают:
Мне одному кажется странным, что при десятикратном увеличении количества итераций время asm time не поменялось ни на йоту? Я не знаю, как плюсы работают в таких случаях с объектами, но возможно имеет место внутренняя оптимизация вычислений (shortcut'ы, garbage collector работает эффективнее и т. п.), которая может быть менее эффективна в более сложных случаях.
Ответить с цитированием
  #33 (permalink)  
Старый 03.12.2015, 10:35
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Сообщение от webgame
Да на хер ты кому нужен, время еще на тебя тратить, чета тебе доказывая! учить тебя складывать я не собираюсь
ХАААА))))))) СЛИИИЛСЯ, КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ, ЭТО БЫЛО ТАК НЕОЖИДАНО ЩАС, А Я УЖ ВЕЕЕРИЛ ЧТО КОД ПОЛУЧУ, НУ ВДРУГ ТАМ ЧЕТО НАИЗОБРЕТАЛИ ЛЮДИ, А ТУТ ОКАЗУЦА ОЧЕРЕДНОЙ ФАНТАЗЕР). Сразу представил ученого: пасоны яизобрел новый полимер но я вам его не покажу вы не достойны, но вы знайте что я изобрел. Ох лол))) СЛИЛ ОДНИМ БАНАЛЬНЫМ ВОПРОСОМ ЛАЛКУ)) ИЛИ ТЫ ЧЕ, ДУМАЛ ТЕБЕ ТУТ ВОПРОС ЭТОТ НЕ ЗАДАДУТ И ПРИМЕР НЕ ПОПРОСЯТ ПРВИЕСТИ??? НЕ ПРОКАТИЛО ДА?)) ИДИ В ШКОЛЕ У СЕБЯ РАЗВОДИ ОДНКЛАССНКИОВ ЗВЕЗДУН МАМКИН))) ФИЗИКУ он млять собрался на webGL считать))))))))))))))))))))))))))))))) ... а потом проснулся и пошел в школу, физик мамин.

раунд!


Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 03.12.2015 в 10:39.
Ответить с цитированием
  #34 (permalink)  
Старый 03.12.2015, 15:23
Аватар для FINoM
Новичок
Отправить личное сообщение для FINoM Посмотреть профиль Найти все сообщения от FINoM
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 2,298

Mаxmaxmаximus, webgame, товарищи школьники, не засоряйте эту интересную тему своим срачем. Вы можете продолжить вашу бесконечно интересную беседу в личке.
__________________
"Matreshka is fucking awesome" © чувак с Reddit
Matreshka.js - Три возможности
Ответить с цитированием
  #35 (permalink)  
Старый 03.12.2015, 15:55
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Сообщение от FINoM
Вы можете продолжить вашу бесконечно интересную беседу в личке.
НУ а тебе не интересно как человек на webGL собрался физические расчеты вычислять? ОН вон физические движки с 17 лет пишет) научимся новому хоть) шо я не то спросил то у него?
Ответить с цитированием
  #36 (permalink)  
Старый 04.12.2015, 00:49
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от FINoM Посмотреть сообщение
Mаxmaxmаximus, webgame, товарищи школьники, не засоряйте эту интересную тему своим срачем. Вы можете продолжить вашу бесконечно интересную беседу в личке.
Ты абсолютно прав, я тоже предлагаю по делу обсуждать тему. Просто как то никто ничего не спрашивает, не пишет, ощущение что эта тема новая для всех, причем и на других форумах рунета где я обсуждал ее тоже самое примерно.

Сорри за разборки, просто не могу сдержаться, когда меня засыпают в личку матом, а тут постят тупые картинки, и берут на слабо. Любому человеку, знающему хотя бы основы opengl будет достаточно моего описания алгоритма, более того даже такого тупого вопроса не возникнет, поскольку генерация ланшафта, динамики волн водной поверхности, скелетная анимация и тп вещи генерируемые фрагментным шейдеров в FBO/R2VO это основы, зачем человек не знающий этого и вообще основ работы шейдеров, спорит со мной, мне не понятно...
Ответить с цитированием
  #37 (permalink)  
Старый 04.12.2015, 01:39
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138

Сообщение от Mаxmaxmаximus
webGL собрался физические расчеты вычислять?
По секрету именно на GPU и делаются сейчас физические движки даже библиотека(готовый движек) для этого есть https://ru.wikipedia.org/wiki/PhysX
Ответить с цитированием
  #38 (permalink)  
Старый 04.12.2015, 03:54
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

По пунктам
1) Я естственно знаю про физикс хавок и все такое прочее
2) На ГПУ не делаются физические движки
3) физикс это двигло от нвидии обрадающее аппаратным усоркнием, при чем тут то что школьник говорит что на webGL собрался физику считать??
4) при чем тут аппаратное ускорение физики от nvidia и webGL карл?

У Тебя нуливые знания в этой сфере и в пунктах выше я это доказал. Так что понял свою неправоту и мою правоту?

Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 04.12.2015 в 03:58.
Ответить с цитированием
  #39 (permalink)  
Старый 04.12.2015, 03:55
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

webgame, ну давай, звездун, вот банально, нам нужно посчитать пересекаются ли aabb двух фигур. Как ты это сделаешь на webGL? Пришли код. Нет ни одной причины не прислать код кроме того что ты ЗВЕЗДАбол.

Я уже читаю отмазы несколько сраниц)

ТЫ АВТОМАТИЧЕСКИ ИМЕЕШЬ СТАТУС ЗВЕЗДАБОЛА пока не пришлешь код где доказываешь свои фантазии.

А по скольку ты не то что НЕ ХОЧЕШЬ, а именно НЕ МОЖЕШЬ этого сделать, то конечно же ты этого НЕ ПРИШЛЕШЬ, иждать это бессмысленно по этому я просто официально нарекаю тебя ЗВЕЗДАболом и прекращаю разговор.

Я доказал что я прав и что ты не прав.

Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 04.12.2015 в 03:57.
Ответить с цитированием
  #40 (permalink)  
Старый 04.12.2015, 04:30
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Mаxmaxmаximus Посмотреть сообщение
Я доказал что я прав и что ты не прав.
Да я уж понял, что ты тут местный дурачек
Только это ты и доказал в очередной раз
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ASM.JS. манипуляция c DOM. Tsamsiyu Общие вопросы Javascript 0 10.11.2014 15:05
ASM.JS. Источники знаний. Tsamsiyu Общие вопросы Javascript 35 08.11.2014 18:53
Chrome + opera +firefox поддерживают ASM.JS DjDiablo Оффтопик 1 13.12.2013 10:14