Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #21 (permalink)  
Старый 01.12.2015, 20:13
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

В дополнение к этому посту, вот инфа как еще в 5 раз ускорить выполнение JS вычислений:
http://www.cs.utexas.edu/users/ivan/pubs/simdjs.pdf
https://esdiscuss.org/notes/2014-07/simd-128-tc39.pdf
Ответить с цитированием
  #22 (permalink)  
Старый 01.12.2015, 22:46
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Сообщение от FINoM
Почему не генерируется исключение?
Потому что в хроме нет поддержки асм, точнее она есть но не официальная и пока на стадии "ладно пасоны, мы поняли, это асм, мы используем все его штуки для оптимизации эвристики нашего V8, но пока, как там все прописано в стандартах конвертировать его в ассемблер и все такое не будем, просто будем юзать как подсказки для V8"
Ответить с цитированием
  #23 (permalink)  
Старый 01.12.2015, 22:47
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Сообщение от webgame
А уж убогую игровую физику на GPU конвеер распаралелить как два пальца, даже на webgl


Пасоны, вы читаете то же что и я или мне показалось что он сказал что может физический движок на WebGL написать?
Даже я в самом начале своей карьеры такой ахинеи не нес. Ты бы еще сказал что на шейдерах физику писать собрался ляля).

Анука пример кода определающего входит ли точка в круг на webGL или звездабол диванный.
Ответить с цитированием
  #24 (permalink)  
Старый 01.12.2015, 22:50
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Сообщение от FINoM
Ага, нашел ответ в посте на Хабре.
Ну, ответ разумеется никак. я бы сделал какой то плагин на сборщик проджекта чтобы делать вставки на каком то языке который бы инлайнился в асм.


типа делать вставки на С++ и он бы конверитл их в асм инлайн. тогда удобно было бы писать горячие куски кода на асме.

повторюсь что руками на асме писать невозможно физически. у кого есть обратные данные напишите мне банально функцию которая складывает 2 строки "hello" и "world" и выводит результат как return функции. а то раскудахтались тут что руками они писать собрались лол. если отец говорит вам чт это невозможно значит отец фигни не посоветует и батю надо слушать понятно?

НИ какие возражения по этому пункту не принимаются если это не КОД! Все остальное автоматически воспринимается как отмаза на которую я даже отвечать не буду!

Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 01.12.2015 в 22:53.
Ответить с цитированием
  #25 (permalink)  
Старый 01.12.2015, 22:53
Аватар для FINoM
Новичок
Отправить личное сообщение для FINoM Посмотреть профиль Найти все сообщения от FINoM
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 2,298

Сообщение от Mаxmaxmаximus
Потому что в хроме нет поддержки асм
В лисе тоже нет ошибки.
__________________
"Matreshka is fucking awesome" © чувак с Reddit
Matreshka.js - Три возможности
Ответить с цитированием
  #26 (permalink)  
Старый 01.12.2015, 22:55
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

> https://esdiscuss.org/notes/2014-07/simd-128-tc39.pdf

кто-то мне помнится тут говорил что ко ко ко бинарные операторы не быстрее работают и что это миф, а я вам эту либу хотел привести но тупо забыл название. ну выходит я в сотнетысячный раз оказался прав, но я привык)
Ответить с цитированием
  #27 (permalink)  
Старый 02.12.2015, 04:10
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Mаxmaxmаximus Посмотреть сообщение

Пасоны, вы читаете то же что и я или мне показалось что он сказал что может физический движок на WebGL написать?
Даже я в самом начале своей карьеры такой ахинеи не нес. Ты бы еще сказал что на шейдерах физику писать собрался ляля).

Анука пример кода определающего входит ли точка в круг на webGL или звездабол диванный.
Код писать не буду, ибо он зависит от более точных условий задачи, скажу только, что он делается на шейдерах точно также как и в обычной проге, но чтобы это имело смысл физический движок должен быть построен по принципу параллельной обработки большого количесва однотипных вычислений, вкрадце: фрагментный шейдер получает x,y очередной точки из VBO буфера, далее делает сравнение (x-x0)^2+(y-y0)^2 < R^2 , и в зависимости от результата пишет в FBO буфер нужные данные, а что далее с полученными результатами попадания точек в круг делать, это уже второй вопрос. Еще раз повторю, webgl вполне подходит под большинство расчетов, другое дело, что люди не знают, как физический движок правильно создавать, что различные типы расчетов надо приводить к общим универсальным, а не понимают этого потому что тупо не знают физические законы и их математические модели, большинство не знает даже что мировая линия луча света и любого свободно падаюшего с любой скоростью массивного тела описывается геодезической в 4D одной и той же кривизны на равном удалении от основного центра масс, поэтому и все гравитационные расчеты и все приличные расчеты освещения можно выполнять одним и тем же уравнением, вне зависимости от скорости, силы гравитации, массы и тд. Ну а уникальные единичные расчеты конечно в шейдере считать нет смысла, но при правильных алгоритмах, на их долю приходится тратить не так много вычислительных мощностей.

P.s. грубить не надо, вы меня не знаете, чтобы делать выводы, чего я могу, а чего нет, но одно я знаю точно, если вы чего та не умеете, это не значит что никто этого не умеет и не знает.
Ответить с цитированием
  #28 (permalink)  
Старый 02.12.2015, 11:53
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Сообщение от webgame
Код писать не буду
Сообщение от webgame
если вы чего та не умеете, это не значит что никто этого не умеет и не знает.
я думаю ты не умеешь не потому что Я не умею, я думаю ты не умеешь потому что ты не привел пример кода, будем считать это что ты слился как дошло до дела

Сообщение от webgame
Код писать не буду, ибо он зависит от более точных условий задачи
Приведи пример кода при любых условиях задачи.

Почитай мне на webGL 2+4 и покажи код, звездун.

Сообщение от webgame
вы меня не знаете
вначале я тебе не грубил и мы с тобой нормально общались пока ты не начал откровенно мне звиздеть, что оскорбляет меня будто я дурак какой то.

А я не дурак я профессор между прочим

Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 02.12.2015 в 16:03.
Ответить с цитированием
  #29 (permalink)  
Старый 02.12.2015, 20:06
Аспирант
Отправить личное сообщение для webgame Посмотреть профиль Найти все сообщения от webgame
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 51

Сообщение от Mаxmaxmаximus Посмотреть сообщение
А я не дурак я профессор между прочим
Профессор) Ха-ха) я уже почитал в других топиках как ты общаешься с людьми, поверь - ты даже близко не гений, как себя считаешь! У меня создалось ощущение что ты просто школота с завышенным самомнением.

Дальнейшее общение считаю бессмысленным. Adiós
Ответить с цитированием
  #30 (permalink)  
Старый 02.12.2015, 21:04
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

webgame,

> Поcчитай мне на webGL 2+4 и покажи код.
> Профессор) Ха-ха) я уже почитал в других топиках как ты общаешься с людьми, поверь - ты даже близко не гений, как себя считаешь! У меня создалось ощущение что ты просто школота с завышенным самомнением. Дальнейшее общение считаю бессмысленным. Adiós

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ad_hominem



хахаха, разоблачили звездабола
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ASM.JS. манипуляция c DOM. Tsamsiyu Общие вопросы Javascript 0 10.11.2014 15:05
ASM.JS. Источники знаний. Tsamsiyu Общие вопросы Javascript 35 08.11.2014 18:53
Chrome + opera +firefox поддерживают ASM.JS DjDiablo Оффтопик 1 13.12.2013 10:14