Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 16:03
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Сообщение от Prand
Сейчас я как раз занимаюсь созданием 2D игры. Могу если что присоветовать.
Я так понял присоветовать про blender и портирование?

Если не сложно, то ответь на эти вопросу:

Eсть данные по тестам производительности на разных устройствах?
Демки есть где посмотреть - порт под android?
Чем придется пожертвовать?
Достоинства?
Язык - вроде python?
Какие типы игр можно создавать 2D, 2D - псевдо 3D, есть встроенная типизация или придется руками писать, физика, коллизии?
Паккеры, плагины, что нужно для сборки под андроид?
Встраивание монетизации под андроид, чем, что, как?
Собрать можно только за 35килорублей или есть портеры бесплатные?

Вариант с блендером у меня на втором месте, поставлю на первое, если он эффективнее фазера с интел хдк. Или лучше какой-то ещё другой фреймворк выбрать? Лучше бы под линукс. Т.к. под винду пока на первом месте для меня стоит кокос, но пока не могу перебороть отвращение к винде, но если будет всё круто, то могу и побороть.

Сообщение от Prand
У blend4web есть свои недостатки и их немало, но есть главное - ориентация исключительно на web и хорошая интеграция с blender.
На сайте я не нашёл ни одного примера порта 2D игры на андроид. Для меня этого достаточно, чтобы не наступить на грабли. Грабли есть во всех движках. Но я не хочу наступить на все грабли движка. Не хочу быть первопроходцем с коммюнити ноль.

Последний раз редактировалось a26cf84d, 18.01.2016 в 16:05.
Ответить с цитированием