Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 17.01.2016, 18:27
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Игры на HTML5
Смотрю движки-фреймворки для 2D игр на HTML 5.

желательно: js|ts, webGL, физика, порт минимум на android, ось разработки linux.

хотелось бы: визуальный редактор локаций (скелета персонажа если есть).

Ну и конечно же бесплатно, или платно после начала продаж. Никаких дешевых подписок не предлагать, если бы хотел купить, пошел бы и купил gamemaker.

Вопрос игроделам - на чем вы писали и недостатки|достоинства опишите?

Unity не предлагать, под linux не работает, хотя и пишут, что работает (желаемое не совпадает с действительностью).

Кокос тоже можно не предлагать, он под винду.

Из того, что видел, впечатлил: pixijs, но непонятно, что там с физикой. Похоже, что двигло прийдется писать самосотятельно или брать левое. Если брать, то как его прикрутить?

Поделитесь опытом, если есть.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 17.01.2016, 18:47
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Unreal Engine 4 с недавнего времени совсем бесплатен, правд там основной язык С++, но думаю можно прикрутить JS VM.

Потом Blender Game Engine (Python) + Blend4Web.
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 17.01.2016, 18:55
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

kobezzza
Сообщение от a26cf84d
2D игр на HTML 5.
Не 3D не python, не C++, а HTML5+js

Blend4Web посмотрю. Интересует производительность и порт под Android, iOS... В порте с блендера может сильно проседать производительность под средние устройства.

Ты сам на том, что предлагаешь писал?

Последний раз редактировалось a26cf84d, 17.01.2016 в 18:59.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 17.01.2016, 19:00
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Цитата:
Не 3D
Они прекрасно подходят для 2д игр.

Цитата:
не python, не C++, а HTML5+js
Я тебя видать не правильно понял (из-за того, что ты упомянул Unity), т.к. подумал тебе нужны движки с возможной компиляцией в HTML5, а не движки написанные на технологиях HTML5.

Цитата:
Ты сам не том, что предлагаешь писал?
На Blender писал, понравилось. А на Unreal Engine написана львиная доля топовых игр
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 17.01.2016, 19:08
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Сообщение от kobezzza
на Unreal Engine написана львиная доля топовых игр львиная доля топовых игр
Объясню попроще.

Пишем на html5+js - результат в браузере + портируем на андроид и ios
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 17.01.2016, 19:41
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Сообщение от kobezzza
Blend4Web.
https://www.blend4web.com/ru/order_form/
35000 косарей, вынь да положь. (http://www.prandgames.com/ru/new_year2016.html на ёлочке 4 взбесившихся процессора, все телефоны погорят)

С тем же успехом можно взять http://www.yoyogames.com/studio выйдет дешевле, по крайней мере на начальном этапе: 11500. При этом получишь проверенную контору, а не какое-то совдеп. поделие с непроверенными портами.

Мне не монстр нужен, а студия с легким портом, чтобы у пользователей мобилы не горели на простейшем рпг или квестах.

Последний раз редактировалось a26cf84d, 17.01.2016 в 19:44.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 17.01.2016, 20:12
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Нашел что Intel XDK дружит с Phaser у которого есть физика и другие плюшки.
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 00:31
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Вот тут кстати есть перечень движков от мозилла: https://developer.mozilla.org/en-US/...ines_and_tools
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 13:44
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Prand Посмотреть профиль Найти все сообщения от Prand
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 3

Сообщение от a26cf84d Посмотреть сообщение
(http://www.prandgames.com/ru/new_year2016.html на ёлочке 4 взбесившихся процессора, все телефоны погорят)
О, моя елочка засветилась. Я даже не поленился и зарегился.

Вобщем, взбесившиеся процессоры на елке не показатель. Когда я делал эту открытку, то ставил себе задачей протестировать производительность движка (именно на источниках света). Их там неприлично много для мобильной системы и никакой оптимизации, так в играх не делают. Путем включения каждого источника света, я тестировал fps системы, а для пользователей это всего-лишь мини-игра.

У blend4web есть свои недостатки и их немало, но есть главное - ориентация исключительно на web и хорошая интеграция с blender.

Сейчас я как раз занимаюсь созданием 2D игры. Могу если что присоветовать.
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 16:03
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Сообщение от Prand
Сейчас я как раз занимаюсь созданием 2D игры. Могу если что присоветовать.
Я так понял присоветовать про blender и портирование?

Если не сложно, то ответь на эти вопросу:

Eсть данные по тестам производительности на разных устройствах?
Демки есть где посмотреть - порт под android?
Чем придется пожертвовать?
Достоинства?
Язык - вроде python?
Какие типы игр можно создавать 2D, 2D - псевдо 3D, есть встроенная типизация или придется руками писать, физика, коллизии?
Паккеры, плагины, что нужно для сборки под андроид?
Встраивание монетизации под андроид, чем, что, как?
Собрать можно только за 35килорублей или есть портеры бесплатные?

Вариант с блендером у меня на втором месте, поставлю на первое, если он эффективнее фазера с интел хдк. Или лучше какой-то ещё другой фреймворк выбрать? Лучше бы под линукс. Т.к. под винду пока на первом месте для меня стоит кокос, но пока не могу перебороть отвращение к винде, но если будет всё круто, то могу и побороть.

Сообщение от Prand
У blend4web есть свои недостатки и их немало, но есть главное - ориентация исключительно на web и хорошая интеграция с blender.
На сайте я не нашёл ни одного примера порта 2D игры на андроид. Для меня этого достаточно, чтобы не наступить на грабли. Грабли есть во всех движках. Но я не хочу наступить на все грабли движка. Не хочу быть первопроходцем с коммюнити ноль.

Последний раз редактировалось a26cf84d, 18.01.2016 в 16:05.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как получить значение переменной из игры на HTML5? Dimaz Общие вопросы Javascript 6 10.08.2014 16:27
Отличие между html5 разработчиком и javascript разработчиком gh321 Оффтопик 8 06.06.2014 21:26
HTML5 Geolocation API, вопрос о снятии данных User-Agent (X)HTML/CSS 2 22.02.2013 20:09
Написание игры (для игры в онлайн) JavaStart Общие вопросы Javascript 0 23.02.2012 11:48
vkontakte, html5 и как почему не перезагружается страница olga153b Events/DOM/Window 10 02.11.2011 15:20