Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 18:24
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Prand Посмотреть профиль Найти все сообщения от Prand
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 3

Сначала нужно разграничить понятия Blender, Blender Game Engine, Blend4Web, а то как то перемешалось. Blender - создание сцены, моделей, анимации, а blend4web - webGL-движок, который использует Blender, как редактор уровней. Здесь BGE никаким образом не при делах (с webgl "не дружит").

Программирование логики возможно в двух вариантах: непосредственный кодинг на JavaScript и использование нодового редактора логики непосредственно в Blender.

Физика есть (bullet), настраивается в Blender, как и все остальное (частицы, постэффекты, текстуры, материалы, камеры, свет etc) Есть заготовки для настройки таких объектов, как колесный и водяной транспорт, персонаж, по моему что-то еще.

Коллижены поддерживаются. Имеется работа с билбордами и GUI (система привязки объектов к сторонам камеры, если настраивать гуй в Blender). В принципе ничто не мешает сделать GUI с помощью HTML/CSS.

Экспорт сцены выполняется в единый файл HTML со всеми зависимостями, либо JSON.

Насчет производительности в мобильных устройствах неоднозначно. Я тестировал сцены на слабых устройствах с чипом mali-400 - 20-30 fps. Пробовали запускать на ipad 2 - 60 fps. Mobile Phone не завелось.

Есть одно западло. Не все android`ы поддерживают webgl. Лучший вариант сборки apk - это использовать обвертку webview от cocoonjs. Быстро, без геммора и бесплатно.

B4W ориентирован на создание все же 3D сцен. Я сейчас создаю 2D игру - есть некоторые проблемы, но решаемые. И да, если знаешь Blender, то очень быстро втянешься в процесс.

Насчет других спсобов перегонок контента из Blender в webgl ничего особо сказать не могу. Смотрел в сторону three.js - полностью бесплатен, но об удобстве создания сцены можно забыть. От Unity ты и сам отказался
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 18:32
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Prand,
Спасибо за развернутый ответ. Я смотрел на Blender, но про порт через cocoonjs не думал. Если есть порт в html5, то можно сделать порт через intel xdk и pixi.js в тот же android, который по виденному мной очень шустрый или ещё во что-либо. Нужно тестить.

Конечно, мне нравится идея работать с Blender больше, чем руками собирать сцену.
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 18:34
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Сообщение от Prand
Есть одно западло. Не все android`ы поддерживают webgl
К этой жертве я уже готов.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 18:36
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Сообщение от Prand
использовать обвертку webview от cocoonjs. Быстро, без геммора и бесплатно.
https://cocoon.io/pricing
Только до 50 метров и быстро не обещают

Хотя из веденного мной cocoon самый недорогой.
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 20:25
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Prand Посмотреть профиль Найти все сообщения от Prand
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 3

Сообщение от a26cf84d Посмотреть сообщение
https://cocoon.io/pricing
Только до 50 метров и быстро не обещают

Хотя из веденного мной cocoon самый недорогой.
Да, забыл об этом. Впрочем 50 метров для 2D должно хватить, а по времени минут 5 занимает проект в несколько мб (пробовал тестовую сценку)
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 19.01.2016, 00:14
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Сообщение от Prand
Программирование логики возможно в двух вариантах: непосредственный кодинг на JavaScript
Не могу найти про кодинг на javascript, на python есть, а про javascript пока ни слова не нашел.

Можно, конечно и на python, но как же рендеринг в html5, там же js?

Если кинешь ссылку на статью как портировать из blender-a в html5 и андроид, буду очень рад.

Последний раз редактировалось a26cf84d, 19.01.2016 в 00:17.
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 19.01.2016, 00:31
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Поздновато, но есть вот такая штука:
http://box2d-js.sourceforge.net/index2.html

Хотя блендер лучше, конечно)
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 19.01.2016, 00:35
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

trikadin,
Не смеши мои варежки. Брать сырое двигло и писать всё руками как-то не улыбает.

Проще взять уже готовые решения, куда уже интегрирована физика, использование webGL, редакторы сцен и т.д. и т.п.
https://html5gameengine.com/
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 19.01.2016, 00:39
Аспирант
Отправить личное сообщение для a26cf84d Посмотреть профиль Найти все сообщения от a26cf84d
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 63

Смысл не в том, чтобы найти двигло, а в том, чтобы был проверенный порт под разные устройства и чтобы писать было приятно, а не собирая плагины+костыли+порты кривые и т.д.

Библиотек навалом, но если хочешь серьезно написать что-то более менее универсальное, то реальных фреймворков наберется от силы 5 и 4 из них платные.
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 19.01.2016, 01:03
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Цитата:
если хочешь серьезно написать что-то более менее универсальное
То перестанешь валять дурака, возьмёшь Unreal Engine (который поддерживают компиляцию под целую кучу платформ, приставок и конечно же HTML5 с бешеной скоростью ASM.js) и начнёшь разработку

https://www.youtube.com/watch?v=qmkH...R44WHeuxId4Xec
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 19.01.2016 в 01:14.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как получить значение переменной из игры на HTML5? Dimaz Общие вопросы Javascript 6 10.08.2014 16:27
Отличие между html5 разработчиком и javascript разработчиком gh321 Оффтопик 8 06.06.2014 21:26
HTML5 Geolocation API, вопрос о снятии данных User-Agent (X)HTML/CSS 2 22.02.2013 20:09
Написание игры (для игры в онлайн) JavaStart Общие вопросы Javascript 0 23.02.2012 11:48
vkontakte, html5 и как почему не перезагружается страница olga153b Events/DOM/Window 10 02.11.2011 15:20