Показать сообщение отдельно
  #11 (permalink)  
Старый 18.01.2016, 18:24
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Prand Посмотреть профиль Найти все сообщения от Prand
 
Регистрация: 18.01.2016
Сообщений: 3

Сначала нужно разграничить понятия Blender, Blender Game Engine, Blend4Web, а то как то перемешалось. Blender - создание сцены, моделей, анимации, а blend4web - webGL-движок, который использует Blender, как редактор уровней. Здесь BGE никаким образом не при делах (с webgl "не дружит").

Программирование логики возможно в двух вариантах: непосредственный кодинг на JavaScript и использование нодового редактора логики непосредственно в Blender.

Физика есть (bullet), настраивается в Blender, как и все остальное (частицы, постэффекты, текстуры, материалы, камеры, свет etc) Есть заготовки для настройки таких объектов, как колесный и водяной транспорт, персонаж, по моему что-то еще.

Коллижены поддерживаются. Имеется работа с билбордами и GUI (система привязки объектов к сторонам камеры, если настраивать гуй в Blender). В принципе ничто не мешает сделать GUI с помощью HTML/CSS.

Экспорт сцены выполняется в единый файл HTML со всеми зависимостями, либо JSON.

Насчет производительности в мобильных устройствах неоднозначно. Я тестировал сцены на слабых устройствах с чипом mali-400 - 20-30 fps. Пробовали запускать на ipad 2 - 60 fps. Mobile Phone не завелось.

Есть одно западло. Не все android`ы поддерживают webgl. Лучший вариант сборки apk - это использовать обвертку webview от cocoonjs. Быстро, без геммора и бесплатно.

B4W ориентирован на создание все же 3D сцен. Я сейчас создаю 2D игру - есть некоторые проблемы, но решаемые. И да, если знаешь Blender, то очень быстро втянешься в процесс.

Насчет других спсобов перегонок контента из Blender в webgl ничего особо сказать не могу. Смотрел в сторону three.js - полностью бесплатен, но об удобстве создания сцены можно забыть. От Unity ты и сам отказался
Ответить с цитированием