Игры на HTML5
Смотрю движки-фреймворки для 2D игр на HTML 5.
желательно: js|ts, webGL, физика, порт минимум на android, ось разработки linux. хотелось бы: визуальный редактор локаций (скелета персонажа если есть). Ну и конечно же бесплатно, или платно после начала продаж. Никаких дешевых подписок не предлагать, если бы хотел купить, пошел бы и купил gamemaker. Вопрос игроделам - на чем вы писали и недостатки|достоинства опишите? Unity не предлагать, под linux не работает, хотя и пишут, что работает (желаемое не совпадает с действительностью). Кокос тоже можно не предлагать, он под винду. Из того, что видел, впечатлил: pixijs, но непонятно, что там с физикой. Похоже, что двигло прийдется писать самосотятельно или брать левое. Если брать, то как его прикрутить? Поделитесь опытом, если есть. |
Unreal Engine 4 с недавнего времени совсем бесплатен, правд там основной язык С++, но думаю можно прикрутить JS VM.
Потом Blender Game Engine (Python) + Blend4Web. |
kobezzza
Цитата:
Blend4Web посмотрю. Интересует производительность и порт под Android, iOS... В порте с блендера может сильно проседать производительность под средние устройства. Ты сам на том, что предлагаешь писал? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Пишем на html5+js - результат в браузере + портируем на андроид и ios |
Цитата:
35000 косарей, вынь да положь. (http://www.prandgames.com/ru/new_year2016.html на ёлочке 4 взбесившихся процессора, все телефоны погорят) С тем же успехом можно взять http://www.yoyogames.com/studio выйдет дешевле, по крайней мере на начальном этапе: 11500. При этом получишь проверенную контору, а не какое-то совдеп. поделие с непроверенными портами. Мне не монстр нужен, а студия с легким портом, чтобы у пользователей мобилы не горели на простейшем рпг или квестах. |
Нашел что Intel XDK дружит с Phaser у которого есть физика и другие плюшки.
|
Вот тут кстати есть перечень движков от мозилла: https://developer.mozilla.org/en-US/...ines_and_tools
|
Цитата:
Вобщем, взбесившиеся процессоры на елке не показатель. Когда я делал эту открытку, то ставил себе задачей протестировать производительность движка (именно на источниках света). Их там неприлично много для мобильной системы и никакой оптимизации, так в играх не делают. Путем включения каждого источника света, я тестировал fps системы, а для пользователей это всего-лишь мини-игра. У blend4web есть свои недостатки и их немало, но есть главное - ориентация исключительно на web и хорошая интеграция с blender. Сейчас я как раз занимаюсь созданием 2D игры. Могу если что присоветовать. |
Цитата:
Если не сложно, то ответь на эти вопросу: Eсть данные по тестам производительности на разных устройствах? Демки есть где посмотреть - порт под android? Чем придется пожертвовать? Достоинства? Язык - вроде python? Какие типы игр можно создавать 2D, 2D - псевдо 3D, есть встроенная типизация или придется руками писать, физика, коллизии? Паккеры, плагины, что нужно для сборки под андроид? Встраивание монетизации под андроид, чем, что, как? Собрать можно только за 35килорублей или есть портеры бесплатные? Вариант с блендером у меня на втором месте, поставлю на первое, если он эффективнее фазера с интел хдк. Или лучше какой-то ещё другой фреймворк выбрать? Лучше бы под линукс. Т.к. под винду пока на первом месте для меня стоит кокос, но пока не могу перебороть отвращение к винде, но если будет всё круто, то могу и побороть. Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:12. |