Цитата:
|
Лично я считаю, что разбираться в чужом коде (движке) бывает даже сложнее, чем писать свой. Разбираясь в оригинальном WebGL, вы лучше поймете как работает графика, язык шейдеров, конвеер gpu, а разобравшись с математикой, сможете оптимизировать (а иногда и упросить) программу и расчеты под конкретную игру. И полученные вами опыт и знания будет служить вам и дальше, а чужие движки все разные, вот сиди разбирайся, а потом окажется, что он стал платным или проект перестал развиваться или нашелся движок получше, и что, всё заново изучать?...
|
Цитата:
Всё тобой перечисленное не работает или работает плохо. Разбираться в WebGL бессмысленно, почитать ради интереса можно, но если ты не собираешься писать свою реализацию, то это бесполезно. Я писал свои реализации и не одну. И вот что я скажу. Гораздо проще выучить очередной фреймворк, нежели разбираться во всём с нуля и писать свой наступая на все грабли мира. Fork - знакомое слово? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Найдена инструкция по установке cocosjs на linux :)
http://www.cocos2d-x.org/wiki/Linux_...tion_and_Setup и вводная на х |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:52. |