Представьте, что у вас есть реальный выбор - слева от вас магазин, справа рынок. Вам необходимо купить товар "Х". Вы заходите в магазин, видите товар на прилавке и занимаете очередь. Мысленно вы уже купили товар, но в аккурат когда до вас дошла очередь, последний товар с прилавка был продан впереди стоящему.
Вы отправляетесь на рынок и видите у одного из торгующих список товаров среди которых есть и "Х". Товара самого оказывается нет, но не проблема, продавец предлагает его все равно заказать и гарантирует, что завтра для вас он обязательно будет.
В обоих случаях торговля, но в каждом из них есть своя специфика. Если в первом случае вы можете видеть товар, но это еще не означает, что в в любое время "Ч" он вам будет доступен. Плох тот магазин (и не важно реальный ли или виртуальный), который не ведет учета товаров и при этом оставляет в неведении покупателя. Еще хуже, если виртуальный магазин предоставляет покупателю корзину оторванную от склада.
Поэтому, прежде чем тренироваться с корзиной, необходимо определиться с торговой политикой магазина, а уж затем, зная каков механизм набора товаров в корзину будет, можно определять код обслуживающий ее.
|