Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 13.06.2016, 22:35
Аватар для pureJS
Аспирант
Отправить личное сообщение для pureJS Посмотреть профиль Найти все сообщения от pureJS
 
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 70

Анатолий2015, используй setTimeout вместо setInterval вот так:
var timer = 1000;
var timeControl = Number(new Date()); //для проверки времени задержки
function newgame_scroll()
{
	var scroll  = new Audio();
	scroll.src = '/assets/sounds/scroll.mp3';
	scroll.volume = 0.4;
	scroll.play();

	//проверяем время задержки
	console.log(Number(new Date()) - timeControl);
	timeControl = Number(new Date());

	setTimeout(newgame_scroll, timer += 100)
}
//Запускаем:
newgame_scroll();

Только здесь она не каждую секунду увеличивается, а в зависимости от времени задержки - возможно, именно так ты и хотел. Но суть, надеюсь, понятна.
Ответить с цитированием