Показать сообщение отдельно
  #32 (permalink)  
Старый 13.08.2016, 20:38
Профессор
Отправить личное сообщение для sovsem-nub Посмотреть профиль Найти все сообщения от sovsem-nub

Сообщение от psiklop Посмотреть сообщение

а в твоей cms вообще даже смешно, я зашел в демку выбрал букет цветов за 150, кликнул иконку редактировать, отредактил на 1 рубль, сделал заказ, перекинуло на moneta.ru для оплаты рубля, ну что за бредовый магазин?
что должен делать менеджер с таким заказом?

насчет украдут я имел ввиду, зайди на фриланс, сколько там работы предлагают по созданию копии сайта, в чем смысл, человек вкладывает в сайт иногда много труда, школьник делает копию за 300р и 1 час

насчет тега title, обращаюсь к тебе как к спецу по seo без иронии, я профан в этом, у тебя тег title меняется javascript, если поглядеть в демо магазин в исходный код, он везде одинаковый, разве это учтут поисковики?
Да, мне пришел твой заказ вот он http://novye-podarki.ru/heeg.html#!heeg#;10010;1;1;sam;1;0;MC;1;0;NoMon;1; 0;$%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC$777777$pp@pp.ru$ 2016-08-13T13:22:16.213Z_03510 в нем видно, что ты поставил цену 1, а на самом деле она 150 (красным выделилось) цену ты смог поменять только потому, что в демке меню с редактированием открыто. С закрытым меню цену будет реально подменить только через печеньки, но это нужно уметь и смысла в этом нет, так как заказ все равно цену проверит.

Если бы ты оплатил свой рубль через монету, менеджеру от монеты пришло бы письмо, что Вася телефон такой-то заплатил рубль по заказу номер ХХХ. менеджер прежде всего зашел бы в этот заказ (тупо чтобы посмотреть, что купил Вася) и увидел, что рубля явно маловато и не стал отгружать заказ, а попросил бы Васю доплатить остальное. И хитрый Вася доплатит, рубль то уже ушел

С сео в движке все хорошо. нет дублей страниц, есть разметка и тайтлы везде разные и поиковики это учли. Проверить это можно тут https://yandex.ru/search/?lr=213&msi...vye-podarki.ru