Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 27.09.2016, 18:51
Интересующийся
Отправить личное сообщение для CANGARIE Посмотреть профиль Найти все сообщения от CANGARIE
 
Регистрация: 22.09.2016
Сообщений: 11

Сообщение от warren buffet Посмотреть сообщение
Ошибка? Какая еще ошибка? Тут нет никакой ошибки, тут просто голимый сюрреализм. Открой консоль браузера и почитай его мнение о твоем произведении.

If(try==map.x.lenght)

js регистро-зависимый, нет такой конструкции If, сейчас js пытается вызвать функцию If(), правильно if

try - зарезервированное слово под оператор блока try... catch

x.lenght - опечатка, .length

С русским у тебя такая же проблема. Я понял только про эльфов. )))

ЗЫ "в следствии". Внезапно это предлог, бывает такое в русском языке. Сейчас у тебя идет следствие по какому-то уголовному делу и в этом следствии - в следствии - происходит "чего" и вывод в консоль. Правильно: вследствие чего.
о боже,я скинул не тот код ( прости, действительно бред, я не проверил

var trycount = 0; 

var isCollision = setInterval( 
function checkCollision() { 
for(var i=0; i<=map.x.length; i++) { 
if(player.x < map.x[i] + map.w[i] && 
player.x + player.width > map.x[i] && 
player.y < map.y[i] + map.h[i] && 
player.height + player.y > map.y[i]) { 
i=map.x.length+1; 
/*close if*/} else { 
trycount++ 
var arrlong = 3; 
if (trycount==arrlong) { 
fall(); 
i = map.x.lenght+1 
clearInterval(isCollision); 
}; 
}; 
}; 
},1); 

function fall() { 

var fallCount = 0; 
if(isJump==0) { 
var falIntrv = setInterval(function() { 
clearCanvas(player.x,player.y,player.width,player.height); 
player.y+=20; 
draw(player.x,player.y,player.width,player.height); 
fallCount++; 
if(fallCount==100) { 
clearInterval(falIntrv); 
player.isDestroy = true; 
}; 
},20)
Ответить с цитированием