Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 19.06.2017, 17:32
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Валес Посмотреть профиль Найти все сообщения от Валес
 
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 11

Canvas. 2d-контекст. Z-буфер.
Доброго времени суток, "когда" бы Вы не находились в часовом пространстве Земли.
Хотел задать общий вопрос по поводу возможности работы с буфером глубины в canvas'е при "2d" контексте.
Есть ли какая-либо возможность кидать всю пачку изображений на отрисовку, чтобы аппаратно было вычислено, какие пиксели рисовать, а какие не трогать?
Или всё это делать руками, перебирая ImageData всех изображений(ну не всех, это уже дело оптимизации)?
Благодарю.
Ответить с цитированием