19.06.2017, 17:32
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 11
|
|
Canvas. 2d-контекст. Z-буфер.
Доброго времени суток, "когда" бы Вы не находились в часовом пространстве Земли.
Хотел задать общий вопрос по поводу возможности работы с буфером глубины в canvas'е при "2d" контексте.
Есть ли какая-либо возможность кидать всю пачку изображений на отрисовку, чтобы аппаратно было вычислено, какие пиксели рисовать, а какие не трогать?
Или всё это делать руками, перебирая ImageData всех изображений(ну не всех, это уже дело оптимизации)?
Благодарю.
|
|
19.06.2017, 17:46
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 11
|
|
Rise, Вот я работаю с canvas в HTML. Рисую много картинок. И не хочу отрисовывать сначала фон, потом класть на него детали, а на эти детали ещё что-то рисовать последовательно. Это всё будет перегораживать то, что уже отрисовано. Хочу вычислить финальный результат и кидать его для рисования. Или от этих манипуляций приложение быстрее работать не станет?
|
|
19.06.2017, 17:58
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 11
|
|
Rise, Как минимум, при проверке объектов с большим z-индексом, при полной непрозрачности альфа-канала самого верхнего из найденных слоёв, кидать rgb-данные в ячейку финальной картинки по данным координатам. А далее, через putImageData, принимать изображение и рисовать его.
|
|
19.06.2017, 17:59
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 11
|
|
Rise, но это если руками всё делать...
|
|
19.06.2017, 18:12
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 11
|
|
Rise, Объектом я назвал объект, который таковым является в моём коде.
Ясно, обидно...и нет. Тем интереснее. Спасибо за ответ. Просто сам искал, не нашёл, подумал, плохо искал.
Всего хорошего.
|
|
19.06.2017, 18:19
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012
|
|
Валес,
для канвы можно указать область рисования (clip), рисовать будет только внутри этой области. Попробуй, может, это ускорит отрисовку. Возможно, канва не будет делать копирование картинки в те области, которые находятся за пределами clip.
|
|
19.06.2017, 18:27
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012
|
|
Сообщение от Валес
|
Рисую много картинок.
|
на этих картинках есть (полу)прозрачные пиксели?
|
|
19.06.2017, 18:31
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012
|
|
Сообщение от Rise
|
Валес, еще не понятно что значит "будет перегораживать"?
|
ну, если нарисовать непрозрачную хрень поверх чего-то уже нарисованного, то выходит, это что-то рисовали зря. Автор спрашивает, как быстренько посчитать, какие области рисовать не надо.
|
|
19.06.2017, 18:34
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012
|
|
Сообщение от Rise
|
Alexandroppolus, вне клипа не будет рисовать не сомневайся)
|
да то что не нарисует, это понятно )
я о том, что если clip - квадратик 10 на 10, а на канву кидаем картинку 200 на 300, то по скорости это должно быть как если бы рисовали картинку 10 на 10..
|
|
19.06.2017, 18:37
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012
|
|
Сообщение от Rise
|
Что значит зря, это естественный процесс рисования как-бы, в детстве красками не рисовал что-ли) canvas это холст.
|
ну представь, что на нижнем слое какой-нибудь фрактал, а сверху его закрывает черный квадрат. Тогда получится, что фрактал рисовали зря.
|
|
|
|