Показать сообщение отдельно
  #15 (permalink)  
Старый 06.03.2010, 18:33
Аватар для Tim
Tim Tim вне форума
Профессор
Отправить личное сообщение для Tim Посмотреть профиль Найти все сообщения от Tim
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 1,703

Для понимание пространств имён лучше обратиться к литературе по языкам C++ и С#(читается как си шарп). Там они объявляются следующим образом.
Код:
namespace ИМЯ_ПРОСТРАНСТВА_ИМЁН {
    Здсь располагается объявление/определение переменных, функций, классов
}
После этого получить доступ к членам пространства имён можно следующим образом ИМЯ_ПРОСТРАНСТВА_ИМЁН.ИМЯ_Ч ЛЕНА. Это нужно например для того, чтобы другие разработчики могли использовать ваш код не боясь переопределить какие-либо переменные. Это становится особенно актуально если объём кода исчисляется сотнями сток. В JS, как таковых пространств имён нет, но их можно эмулировать за счёт областей видимости объектов. Если мы помещаем все переменные и функции методы с объект my_obj, то обратиться к ним можно только используя имя объекта. Например:
// Создание объекта
var o = new Object();

// Добавление и определение свойства (переменной)
o.test = 5;

alert(o.test);


Вообще объектно ориентированное программирование в JS отличается от мнногих других языков и ИМХО разираться с ним лучше не с JS, а взять книгу по C++, так проще понять зачем вся эта канетель.

Цитата:
как Модули
подскажите страницу на которой это написано
__________________
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 30 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.
Самые главные в жизни вещи - не вещи! (было написано на одном гараже =)

Последний раз редактировалось Tim, 06.03.2010 в 18:38.
Ответить с цитированием