Для понимание пространств имён лучше обратиться к литературе по языкам C++ и С#(читается как си шарп). Там они объявляются следующим образом.
Код:
|
namespace ИМЯ_ПРОСТРАНСТВА_ИМЁН {
Здсь располагается объявление/определение переменных, функций, классов
} |
После этого получить доступ к членам пространства имён можно следующим образом
ИМЯ_ПРОСТРАНСТВА_ИМЁН.ИМЯ_Ч ЛЕНА. Это нужно например для того, чтобы другие разработчики могли использовать ваш код не боясь переопределить какие-либо переменные. Это становится особенно актуально если объём кода исчисляется сотнями сток. В JS, как таковых пространств имён нет, но их можно эмулировать за счёт областей видимости объектов. Если мы помещаем все переменные и функции методы с объект
my_obj, то обратиться к ним можно только используя имя объекта. Например:
// Создание объекта
var o = new Object();
// Добавление и определение свойства (переменной)
o.test = 5;
alert(o.test);
Вообще объектно ориентированное программирование в JS отличается от мнногих других языков и ИМХО разираться с ним лучше не с JS, а взять книгу по C++, так проще понять зачем вся эта канетель.
подскажите страницу на которой это написано