Не могу понять как работать с канвасом.
Вот мой пример (canvas и блок с размерами):
<style>.skat-size{display:inline-block;margin:15px 10px;padding:0 10px 10px;border:solid 1px #ccc;}</style>
<canvas id="valma" width="420" height="220">Конверт</canvas>
<div class="row plos" data-area="valma">
<div class="skat-size">
<h4>Трапеция</h4>
<div>Карниз:</div>
<div>
<input class="valma" type="text" /><span class="unit"> м</span>
</div>
<div>Конёк:</div>
<div>
<input class="valma" type="text" /><span class="unit"> м</span>
</div>
<div>Высота:</div>
<div>
<input class="valma" type="text" /><span class="unit"> м</span>
</div>
</div>
<div class="skat-size">
<h4>Треугольный скат</h4>
<div>Длина карниза:</div>
<div>
<input class="valma" type="text" /><span class="unit"> м</span>
</div>
<div>Высота ската:</div>
<div>
<input class="valma" type="text" /><span class="unit"> м</span>
</div>
</div>
</div>
<script>
var canvasValma = document.querySelector('canvas#valma');
function canvasRoof() {
let valm_sk1 = '#bbb',
valm_sk2 = '#ccc',
valm_sk3 = '#ddd',
valm_sk4 = '#ccc';
let valma = canvasValma.getContext('2d');
if (canvasValma && canvasValma.getContext) {
valma.fillStyle = '#fff';
valma.fillRect(0, 0, 420, 220);
valma.beginPath(); // 1 сторона
valma.moveTo(0, 0);
valma.lineTo(400, 0);
valma.lineTo(300, 100);
valma.lineTo(100, 100);
valma.fillStyle = valm_sk1;
valma.fill();
valma.beginPath(); // 2 сторона
valma.moveTo(400, 0);
valma.lineTo(300, 100);
valma.lineTo(400, 200);
valma.fillStyle = valm_sk2;
valma.fill();
valma.beginPath(); // 3 сторона
valma.moveTo(0, 200);
valma.lineTo(100, 100);
valma.lineTo(300, 100);
valma.lineTo(400, 200);
valma.fillStyle = valm_sk3;
valma.fill();
valma.beginPath(); // 4 сторона
valma.moveTo(0, 0);
valma.lineTo(100, 100);
valma.lineTo(0, 200);
valma.fillStyle = valm_sk4;
valma.fill();
}
}
canvasRoof();
function razmStrel(color, v, lw) { // Принимает: color - цвет, v - координаты (массив), lw - толщина линии
let strelka = canvasValma.getContext('2d');
if (canvasValma && canvasValma.getContext) {
// Размерные стрелки
strelka.strokeStyle = color;
strelka.lineWidth = lw;
strelka.beginPath();
strelka.moveTo(v[0], v[1]);
strelka.lineTo(v[2], v[3]);
strelka.stroke();
strelka.beginPath();
strelka.lineWidth = 1;
strelka.moveTo(v[4], v[5]);
strelka.lineTo(v[6], v[7]);
strelka.lineTo(v[8], v[9]);
strelka.stroke();
strelka.beginPath();
strelka.lineWidth = 1;
strelka.moveTo(v[10], v[11]);
strelka.lineTo(v[12], v[13]);
strelka.lineTo(v[14], v[15]);
strelka.stroke();
}
}
var inp = document.querySelectorAll('input');
for (let i = 0; i < inp.length; i++) {
inp[i].addEventListener('focus', function() {
let color = 'green',
v,
lw = 2;
switch (i) { //Для вальмы
case 0: v = [0,210, 400,210, 15,207, 0,210, 15,213, 385,207, 400,210, 385,213]; break;
case 1: v = [100,115, 300,115, 115,112, 100,115, 115,118, 285,112, 300,115, 285,118]; break;
case 2: v = [120,100, 120,200, 117,115, 120,100, 123,115, 117,185, 120,200, 123,185]; break;
case 3: v = [410,0, 410,200, 407,15, 410,0, 413,15, 407,185, 410,200, 413,185]; break;
case 4: v = [300,100, 400,100, 315,97, 300,100, 315,103, 385,97, 400,100, 385,103]; break;
}
razmStrel(color, v, lw);
})
inp[i].addEventListener('blur', () => canvasRoof());
}
</script>
Я нарисовал фигуру, но не знаю как мне реализовать интерактивность. Нужно сигменты из канваса на отдельные части разделять или как это делается?
Например, чтобы при наведении курсора на блок с размерами (инпутами), на канвасе менял цвет соответствующий фрагмент.
А при установке фокуса в инпуте, появлялась размерная стрелка в нужном месте, при выходе из фокуса стрелка убиралась.