Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 14.01.2019, 20:02
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Начинающий-Js-кодер Посмотреть профиль Найти все сообщения от Начинающий-Js-кодер
 
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 130

Функции-конструкторы в JS
Сейчас изучаю конструкторы, прототипы и у одной небезызвестной библиотеки встретил такого плана код:
new go.Binding("points").makeTwoWay()

если как сделать
new MyClass();
я понимаю,код вот:
function MyClassl(name) {
  this.name = name;
  this.canWalk = true;
}

var animal = new MyClass();
, то как сделать
new MyClass.Module1();
не понимаю, пробовал вот так:
function MyClass() {
  // вспомогательная переменная
  var phrase = "Привет";

  this.Module1 = function() {
    alert( phrase ); // использование
  };
}

new MyClass.Module1();

так не работает, пробовал так:
function MyClass() {

  this.prm = "test1";
function Module1() {
      return "Module1";
    }
  return { Module1: Module1 };  
}
при вызове
alert( new MyClass.Module1() );
ничего не срабатывает.

И видел, что некоторые делают еще так:
new go.Binding("points").makeTwoWay(),

На сайте в разделе по конструкторам не нашел такое, и хотело бы узнать, зачем делаются три такие конструкции и как они так делаются, что можно вызвать new MyClass.Module1.Submodule1;
Ответить с цитированием