Сейчас изучаю конструкторы, прототипы и у одной небезызвестной библиотеки встретил такого плана код:
new go.Binding("points").makeTwoWay()
если как сделать
new MyClass();
я понимаю,код вот:
function MyClassl(name) {
this.name = name;
this.canWalk = true;
}
var animal = new MyClass();
, то как сделать
new MyClass.Module1();
не понимаю, пробовал вот так:
function MyClass() {
// вспомогательная переменная
var phrase = "Привет";
this.Module1 = function() {
alert( phrase ); // использование
};
}
new MyClass.Module1();
так не работает, пробовал так:
function MyClass() {
this.prm = "test1";
function Module1() {
return "Module1";
}
return { Module1: Module1 };
}
при вызове
alert( new MyClass.Module1() );
ничего не срабатывает.
И видел, что некоторые делают еще так:
new go.Binding("points").makeTwoWay(),
На сайте в разделе по конструкторам не нашел такое, и хотело бы узнать, зачем делаются три такие конструкции и как они так делаются, что можно вызвать new MyClass.Module1.Submodule1;