Показать сообщение отдельно
  #14 (permalink)  
Старый 24.04.2019, 22:41
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Всемогущий Посмотреть профиль Найти все сообщения от Всемогущий
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 128

Привет Rise !!!!! как в приведенном ниже коде узнать координаты корабля которыq по центру ???!!! я не понял как ты сделал это в robotinput !
<head>
       <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
   </head>
   <body>
       <canvas id='myCanvas' height='500' width='700' style="border:1px solid black;"class="invisible"> </canvas>	 
				 
<script type="text/javascript">
 
	var angle1 = 0;  
	var sp = 1;
	var x = 400;
	var y = 250;
	var speed = 1;
	var angle = 0;
	var mod = 0;
	var stop = 0;

	var canvas  = document.getElementById("myCanvas");
	var ctx     = canvas.getContext('2d');
  
ship1 = new Image();
ship1.src = "https://i.paste.pics/74f8b071f80f88d8f71df1ffa634ee38.png";
ship1.onload = game;
 
function draw() {
	
    ctx.fillStyle = "green";
    ctx.fillRect(x, y, 30, 45);

	 
    ctx.save();
    ctx.translate(400, 200);
	ctx.rotate(Math.PI / 480 * angle); 
	ctx.scale(0.5,0.5);
    ctx.drawImage(ship1, -40, -40,80,80);
    ctx.restore();
    ctx.save();
 
 ctx.font = "14px Arial";
ctx.fillStyle = "black";
ctx.fillText("x:" + Math.round(x),110,40);
ctx.fillText("y:" + Math.round(y),190,40);
 
document.onkeydown = function(event) {
    if (event.keyCode == 87 || event.keyCode == 83) {
        mod = 0; e = 1; stop = 1;}
}
document.onkeydown = function(event) {
    //console.log(event.keyCode);
    if (event.keyCode == 87) {
        mod = 1;   
    }
    if (event.keyCode == 83) {
        mod = -1;  
    }
    if (event.keyCode == 65) {
        angle -= 10;  stop = 0;
    }
    if (event.keyCode == 68) {
        angle += 10;  stop =0;
    }
    if (event.keyCode == 32) {
		
    }
  if(event.keyCode == 70){  stop = 1;}
}}

function move(){
	
	 if( stop == 0){
	x += (speed * mod) * Math.cos(Math.PI / 480 * angle);
    y += (speed * mod) * Math.sin(Math.PI / 480 * angle);
    angle1 += 0.2 * Math.PI / 180;   
	}}

function game() {
	        ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
	        draw();
	        move();
	        requestAnimationFrame(game);
	    
	}
       </script>
   </body>
</html>

Последний раз редактировалось Всемогущий, 24.04.2019 в 22:43.
Ответить с цитированием