Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 23.04.2019, 17:24
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Всемогущий Посмотреть профиль Найти все сообщения от Всемогущий
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 128

Rise вы гений !!! Где вы откопали такой замечательный код !!!! Хотя он и не весь мне понятен, вместо переменных константы и тд, но код и правда крутой !!!!!!!!!! да еще и показываются координаты корабля что я никак не мог сделать. Очень интересный и необычный код надо будет поизучать и переформатировать в удобный мне формат.Robotinput. Это ваш код ? не алгоритмы я не писал про пути и маршруты. Но можно написать чтобы было рандомное перемещение в разные стороны

Как на сайте этой игры - fightz.io там монстры двигаются в рандомном направлении

Последний раз редактировалось Всемогущий, 23.04.2019 в 20:34.
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 23.04.2019, 22:07
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Всемогущий Посмотреть профиль Найти все сообщения от Всемогущий
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 128

Сразу видно что за соседним компьютером сидит профи
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 24.04.2019, 11:03
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Всемогущий Посмотреть профиль Найти все сообщения от Всемогущий
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 128

Я вот только не понимаю как ты узнаешь координаты корабля. Я вообще так поизучал весь твой код и много всего мне непонятно
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 24.04.2019, 22:41
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Всемогущий Посмотреть профиль Найти все сообщения от Всемогущий
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 128

Привет Rise !!!!! как в приведенном ниже коде узнать координаты корабля которыq по центру ???!!! я не понял как ты сделал это в robotinput !
<head>
       <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8">
   </head>
   <body>
       <canvas id='myCanvas' height='500' width='700' style="border:1px solid black;"class="invisible"> </canvas>	 
				 
<script type="text/javascript">
 
	var angle1 = 0;  
	var sp = 1;
	var x = 400;
	var y = 250;
	var speed = 1;
	var angle = 0;
	var mod = 0;
	var stop = 0;

	var canvas  = document.getElementById("myCanvas");
	var ctx     = canvas.getContext('2d');
  
ship1 = new Image();
ship1.src = "https://i.paste.pics/74f8b071f80f88d8f71df1ffa634ee38.png";
ship1.onload = game;
 
function draw() {
	
    ctx.fillStyle = "green";
    ctx.fillRect(x, y, 30, 45);

	 
    ctx.save();
    ctx.translate(400, 200);
	ctx.rotate(Math.PI / 480 * angle); 
	ctx.scale(0.5,0.5);
    ctx.drawImage(ship1, -40, -40,80,80);
    ctx.restore();
    ctx.save();
 
 ctx.font = "14px Arial";
ctx.fillStyle = "black";
ctx.fillText("x:" + Math.round(x),110,40);
ctx.fillText("y:" + Math.round(y),190,40);
 
document.onkeydown = function(event) {
    if (event.keyCode == 87 || event.keyCode == 83) {
        mod = 0; e = 1; stop = 1;}
}
document.onkeydown = function(event) {
    //console.log(event.keyCode);
    if (event.keyCode == 87) {
        mod = 1;   
    }
    if (event.keyCode == 83) {
        mod = -1;  
    }
    if (event.keyCode == 65) {
        angle -= 10;  stop = 0;
    }
    if (event.keyCode == 68) {
        angle += 10;  stop =0;
    }
    if (event.keyCode == 32) {
		
    }
  if(event.keyCode == 70){  stop = 1;}
}}

function move(){
	
	 if( stop == 0){
	x += (speed * mod) * Math.cos(Math.PI / 480 * angle);
    y += (speed * mod) * Math.sin(Math.PI / 480 * angle);
    angle1 += 0.2 * Math.PI / 180;   
	}}

function game() {
	        ctx.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);
	        draw();
	        move();
	        requestAnimationFrame(game);
	    
	}
       </script>
   </body>
</html>

Последний раз редактировалось Всемогущий, 24.04.2019 в 22:43.
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 25.04.2019, 00:23
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,120

Сообщение от Rise
Есть идеи
canvas Движение объектов по массиву координат
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 25.04.2019, 17:54
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Всемогущий Посмотреть профиль Найти все сообщения от Всемогущий
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 128

Сообщение от Rise Посмотреть сообщение
Всемогущий,
Про robotInput был просто философский вопрос обращенный к форуму. А твой вопрос и код такой же как в этой теме. Ты что ничему не учишься?
Да я задавал этот вопрос в другой теме, но не получил на него ответов. Да ctx.translate(400,200); ЭТО СМЕНА СИСТЕМЫ КООРДИНАТ ЧТОБЫ КОРАБЛЬ БЫЛ ПО ЦЕНТРУ !!! но это его координаты относительно центра !!!! но не других обьектов!!!!!1
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 26.04.2019, 16:37
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Всемогущий Посмотреть профиль Найти все сообщения от Всемогущий
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 128

Эххх жалко что никто не может такую проблему решить !!!!! а ведь весь код остальной игры зависит от этой проблемы !!!! Что же мне делать... никто мне нормально не объяснил толково что где как надо делать!как же другие люди делают игры ?!!!! Ведь тоже на javascript и canvas.....Rise
вот как ты сделал в роботинпат чтобы узнавались координаты корабля ?
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 26.04.2019, 20:17
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Всемогущий Посмотреть профиль Найти все сообщения от Всемогущий
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 128

эххх непонятен он мне(
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 26.04.2019, 20:25
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Всемогущий Посмотреть профиль Найти все сообщения от Всемогущий
 
Регистрация: 11.09.2018
Сообщений: 128

урааа я понял как передавать координаты по серверу !!!! yesssss !!!!!!! наконец-то я решил эту тупую проблему !!!!! урааааааа
Тема закрыта
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реализация расчета физического явления faceoff Общие вопросы Javascript 0 15.02.2017 21:31
Реализация пространства имен SunYang Общие вопросы Javascript 0 09.12.2015 10:38
Реализация сложного Tooltip IvanBond Работа 3 22.08.2013 14:34
Реализация игрового поля для игры "Точки" last-art Events/DOM/Window 7 22.04.2012 03:18
Реализация функции include BreatheInTheVoid Общие вопросы Javascript 4 23.09.2010 14:23