Сообщение от ProgYoung
|
но у меня такая лабораторная - обязательное использование этой конструкции.
|
Так может это для того, чтобы, когда дойдёт до
'Нет известной комбинации', нужно выкинуть ошибку, и поймать её там, где у вас написано
'No game!' А
while(true) { вообще не нужно!
Может так?
function ANSWER() {
// ЗДЕСЬ НУЖНО СОЗДАТЬ ТУ САМУЮ БИБЛИОТЕКУ hand
try {
if (FullHause(hand)) {
document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Фулл-Хауз';
}
else if (StreetFlesh(hand)) {
document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Стрит-Флеш';
}
else {
document.getElementById('solve').value = 'Нет известной комбинации';
throw new Error("Нет известной комбинации");
}
} catch (e) {
alert( 'No game!' );
} finally {
if (confirm("Продолжить?")) func1(); // а здесь заново запустить
}
}