Показать сообщение отдельно
  #9 (permalink)  
Старый 25.05.2019, 23:29
Аватар для Malleys
Профессор
Отправить личное сообщение для Malleys Посмотреть профиль Найти все сообщения от Malleys
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1,714

Сообщение от ProgYoung
но у меня такая лабораторная - обязательное использование этой конструкции.
Так может это для того, чтобы, когда дойдёт до 'Нет известной комбинации', нужно выкинуть ошибку, и поймать её там, где у вас написано 'No game!' А while(true) { вообще не нужно!

Может так?
function ANSWER() {
  // ЗДЕСЬ НУЖНО СОЗДАТЬ ТУ САМУЮ БИБЛИОТЕКУ hand
   try {
         if (FullHause(hand)) {
            document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Фулл-Хауз';
         }
         else if (StreetFlesh(hand)) {
            document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Стрит-Флеш';
         }
         else {
            document.getElementById('solve').value = 'Нет известной комбинации';
            throw new Error("Нет известной комбинации");
         }
   } catch (e) {
      alert( 'No game!' );
   } finally {
      if (confirm("Продолжить?")) func1(); // а здесь заново запустить
   }
}

Последний раз редактировалось Malleys, 25.05.2019 в 23:31.
Ответить с цитированием