25.05.2019, 22:32
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 25
|
|
Создание библиотеки
Я правильно понимаю, что это синтаксис библиотеки в javascript с ключом rank и значением suit?
var hand = [
{ "rank":"семерка", "suit":"пик" },
{ "rank":"четверка", "suit":"червей" },
{ "rank":"двойка", "suit":"треф" },
{ "rank":"семерка", "suit":"пик" },
{ "rank":"восьмерка", "suit":"бубен" }
];
Тогда как мне создать такую же библиотеку по ходу выполнения кода. Т.е. у меня есть текстовые поля, куда рандомно закидываются значения карт (номинал и масть, например, восьмерка черви или туз треф). Теперь, чтобы работать с этими значениями, мне нужно присвоить переменной hand значения текстовых полей так, как показано выше, чтобы я мог обращаться к номиналам (hand.rank) и к мастям (hand.suit)
<input type="button" value="Кликни!" onclick="func1()">
<p><input type="text" id="random1" readonly></p>
<p><input type="text" id="random2" readonly></p>
<input type="text" id="random3" readonly>
<p><input type="text" id="random4" readonly></p>
<input type="text" id="random5" readonly>
<p><input type="button" value="Кликни!" onclick="ANSWER"></p>
<p><input type="text" id="solve"></p>
var ranks = ["двойка","тройка","четверка","пятерка","шестерка",
"семерка","восьмерка","девятка","десятка","валет","дама","король","туз"];
var suits = ["пик","червей","треф","бубен"];
function func() {
return {
rank: ranks[Math.floor(Math.random() * ranks.length)],
suit: suits[Math.floor(Math.random() * suits.length)]
};
}
var hand = [];
function func1() {
for (var i = 0; i < 5; i++) {
var card = func();
hand[i] = card;
document.getElementById("random" + (i + 1)).value = card.rank + " " + card.suit;
}
}
function containsNTimes(handRanks, rank, n) {
//.............
}
function containsNMasti_1(handRanks, suit, n) {
//..............
}
function containsNMasti_2(handRanks1, rank) {
//.............
}
}
function FullHouse(hand) {
//............
}
function StreetFlesh(hand) {
//............
}
function ANSWER() {
// ЗДЕСЬ НУЖНО СОЗДАТЬ ТУ САМУЮ БИБЛИОТЕКУ hand
try {
while(true) {
if (FullHause(hand)) {
document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Фулл-Хауз';
}
else if (StreetFlesh(hand)) {
document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Стрит-Флеш';
}
else {
document.getElementById('solve').value = 'Нет известной комбинации';
}
}
} catch (e) {
alert( 'No game!' );
} finally {
if (confirm("Продолжить?")) break;
else break;
}
}
Буду очень благодарен за помощь!
|
|
25.05.2019, 22:41
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1,714
|
|
Сообщение от ProgYoung
|
Я правильно понимаю, что это синтаксис библиотеки в javascript с ключом rank и значением suit?
|
Нет, это массив объектов с ключами rank и suit и соответствующими значениями
Сообщение от ProgYoung
|
// ЗДЕСЬ НУЖНО СОЗДАТЬ ТУ САМУЮ БИБЛИОТЕКУ hand
|
Уже создана, проверьте!
|
|
25.05.2019, 22:47
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 25
|
|
Malleys,
Да, в этой строчке создается объект:
var hand = [];
Но он пустой. Или когда рандомно заполняются поля, то и заполняется сам объект с ключом и значением?
Я не знаю, как вот передать все это в функцию ANSWER...
Последний раз редактировалось ProgYoung, 25.05.2019 в 22:50.
|
|
25.05.2019, 22:50
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1,714
|
|
Сообщение от ProgYoung
|
Или когда рандомно заполняются поля, то и заполняется сам объект с ключом и значением?
|
Да!
Сообщение от ProgYoung
|
Я не знаю, как вот передать все это в функцию ANSWER...
|
Оно глобальное hand, так и используйте.
function ANSWER() {
// ЗДЕСЬ НУЖНО СОЗДАТЬ ТУ САМУЮ БИБЛИОТЕКУ hand
alert(hand);
try {
while(true) {
|
|
25.05.2019, 22:57
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 25
|
|
Malleys,
проблема в том, что у меня ничего не происходит, когда нажимаю на кнопку "кликни!":
<p><input type="button" value="Кликни!" onclick="ANSWER()"></p>
Я думал, это из-за того, что массив объектов пустой, но видимо дело в другом...
|
|
25.05.2019, 23:02
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 25
|
|
Malleys,
Я закомментировал try,catch и finally, вот что вывелось:
[object Object],[object Object],[object Object],[object Object],[object Object]
Почему так?
|
|
25.05.2019, 23:19
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1,714
|
|
Потому что по умолчанию строковое представление объектов так выглядит!
Можно так...
alert(JSON.stringify(hand));
А можно своё собственное, которое я уже писал вам...
alert(hand.map(function(card) { return card.rank + " " + card.suit; }).join(", "));
А это...
function ANSWER() {
// ЗДЕСЬ НУЖНО СОЗДАТЬ ТУ САМУЮ БИБЛИОТЕКУ hand
try {
while(true) {
if (FullHause(hand)) {
document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Фулл-Хауз';
}
else if (StreetFlesh(hand)) {
document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Стрит-Флеш';
}
else {
document.getElementById('solve').value = 'Нет известной комбинации';
}
}
} catch (e) {
alert( 'No game!' );
} finally {
if (confirm("Продолжить?")) break;
else break;
}
}
Оно у вас застревает в вечном цикле... и зачем вам тут try,catch и finally, ошибок не предвидится... может это также как с библиотекой, вы думаете одно, а оно означает другое?
|
|
25.05.2019, 23:20
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 25
|
|
Malleys,
вот-вот, сам понимаю, что ошибок не может быть, если все автоматически задается, но у меня такая лабораторная - обязательное использование этой конструкции.
Последний раз редактировалось ProgYoung, 25.05.2019 в 23:24.
|
|
25.05.2019, 23:29
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1,714
|
|
Сообщение от ProgYoung
|
но у меня такая лабораторная - обязательное использование этой конструкции.
|
Так может это для того, чтобы, когда дойдёт до 'Нет известной комбинации', нужно выкинуть ошибку, и поймать её там, где у вас написано 'No game!' А while(true) { вообще не нужно!
Может так?
function ANSWER() {
// ЗДЕСЬ НУЖНО СОЗДАТЬ ТУ САМУЮ БИБЛИОТЕКУ hand
try {
if (FullHause(hand)) {
document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Фулл-Хауз';
}
else if (StreetFlesh(hand)) {
document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Стрит-Флеш';
}
else {
document.getElementById('solve').value = 'Нет известной комбинации';
throw new Error("Нет известной комбинации");
}
} catch (e) {
alert( 'No game!' );
} finally {
if (confirm("Продолжить?")) func1(); // а здесь заново запустить
}
}
Последний раз редактировалось Malleys, 25.05.2019 в 23:31.
|
|
25.05.2019, 23:34
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 25
|
|
Malleys,
Теперь понял, зачем эта конструкция. Но все равно ничего не происходит при нажатии на вторую кнопку
Первая тоже перстала работать
Последний раз редактировалось ProgYoung, 25.05.2019 в 23:38.
|
|
|
|