Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 24.12.2019, 16:30
Аватар для Malleys
Профессор
Отправить личное сообщение для Malleys Посмотреть профиль Найти все сообщения от Malleys
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1,714

Сообщение от pavelxodos
  if (animation complete) clearInterval(timer);
  else increase r by 2
В первом примере синтаксическая ошибка, в JS такое не работает.

Во втором примере, где вы пытаетесь увеличивать значение переменной на 2, судя по коду — вычисляется как отдельное выражение, результат которого применяется. Соответственно setInterval не имеет смысла.

Я думаю, для описания движения лучше подходит время — time
var r = effect("Элемент управления точкой")("Точка")[0];
var s = 2 * time;
[r + s, r + s]
Ответить с цитированием