Сообщение от laimas
|
я не понимаю с какого боку клиент имеет отношение к "если пользователь написал в этом поле к примеру 50 и оплатил всё.То к балансу добавлялось +50р"
|
Например, если программа — игра, то них бывают игровые деньги, за которые можно совершать определённые действия в игре, но бывает так, что этих игровых денег не хватает, то можно этих игровых денег купить за реальные деньги. В самом интерфейсе игры можно указать, какую сумму вы хотите пополнить, но оплата настоящими деньгами происходит через сайт банка или кошелька (типа PayPal или как у вас Яндекс-Кошёлка или что-то типо того) Так вот API этих банков или кошёлок позволяют сообщить твоему серверу, что оплата за игровые деньги была проведена, и соответственно твой сервер может отправить через сокет данные, например, о том, что можно проиграть эффект увеличения игровых денег.
Сообщение от laimas
|
Не клиент к балансу должен добавлять, а только сервер.
|
Состояние можно хранить одновременно и тут и там, чтобы по всяким мелочам зря не дёргать сервер!