Показать сообщение отдельно
  #9 (permalink)  
Старый 13.01.2020, 12:23
Аватар для Malleys
Профессор
Отправить личное сообщение для Malleys Посмотреть профиль Найти все сообщения от Malleys
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1,714

Сообщение от laimas
я не понимаю с какого боку клиент имеет отношение к "если пользователь написал в этом поле к примеру 50 и оплатил всё.То к балансу добавлялось +50р"
Например, если программа — игра, то них бывают игровые деньги, за которые можно совершать определённые действия в игре, но бывает так, что этих игровых денег не хватает, то можно этих игровых денег купить за реальные деньги. В самом интерфейсе игры можно указать, какую сумму вы хотите пополнить, но оплата настоящими деньгами происходит через сайт банка или кошелька (типа PayPal или как у вас Яндекс-Кошёлка или что-то типо того) Так вот API этих банков или кошёлок позволяют сообщить твоему серверу, что оплата за игровые деньги была проведена, и соответственно твой сервер может отправить через сокет данные, например, о том, что можно проиграть эффект увеличения игровых денег.

Сообщение от laimas
Не клиент к балансу должен добавлять, а только сервер.
Состояние можно хранить одновременно и тут и там, чтобы по всяким мелочам зря не дёргать сервер!
Ответить с цитированием