Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 31.10.2020, 14:10
Профессор
Отправить личное сообщение для Nexus Посмотреть профиль Найти все сообщения от Nexus
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 3,726

dewembas, если ни вы, ни ваш редактор кода форматировать этот самый код не умеете, то можете воспользоваться этим ресурсом: https://prettier.io/playground

В моем примере константы items и saveItems были аналогом ваших переменных data и setData.
Что лежит в константе data без просмотра кода сказать сложно, там может быть что угодно, однако константа items наверняка хранит итерируймый объект и почти наверняка это массив.
Так что либо удалите мою версию, либо исправьте свою.

Ваши константы handleClose и handleShow можете удалить, они лишние как и show вместе с setShow.

39-я строка вашего неформатированного кода: лишний третий аргумент callback'а, переданного в метод map. Он, как я и написал, лишний, к тому же имеет название, которое вводит в заблуждение (useState). Если интересно, что передается третьим аргементом в метод map - смотрите тут.

В 40-й строке замените атрибут onClick на этот:
onClick={() => saveOpenItemIndex(index)}


50-я и 51-я строки должны быть такими:
show={!!openItemIndex}
onHide={() => saveOpenItemIndex(null)}


Строки 45 и 64 - лишние.

В 55-й строке вместо «data?.poster_path» должно быть «data[openItemIndex]?.poster_path».

Вы, похоже, совсем не пытаетесь вникнуть в то, что пишите.
Ответить с цитированием