dewembas, если ни вы, ни ваш редактор кода форматировать этот самый код не умеете, то можете воспользоваться этим ресурсом:
https://prettier.io/playground
В моем примере константы items и saveItems были аналогом ваших переменных data и setData.
Что лежит в константе data без просмотра кода сказать сложно, там может быть что угодно, однако константа items наверняка хранит итерируймый объект и почти наверняка это массив.
Так что либо удалите мою версию, либо исправьте свою.
Ваши константы handleClose и handleShow можете удалить, они лишние как и show вместе с setShow.
39-я строка вашего неформатированного кода: лишний третий аргумент callback'а, переданного в метод map. Он, как я и написал, лишний, к тому же имеет название, которое вводит в заблуждение (useState). Если интересно, что передается третьим аргементом в метод map -
смотрите тут.
В 40-й строке замените атрибут onClick на этот:
onClick={() => saveOpenItemIndex(index)}
50-я и 51-я строки должны быть такими:
show={!!openItemIndex}
onHide={() => saveOpenItemIndex(null)}
Строки 45 и 64 - лишние.
В 55-й строке вместо «data?.poster_path» должно быть «data[openItemIndex]?.poster_path».
Вы, похоже, совсем не пытаетесь вникнуть в то, что пишите.