Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 15.05.2021, 14:07
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,135

игра жизнь canvas
prototip,

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">

<head>
    <meta charset="UTF-8" />
    <style type="text/css">
        #canvas {
            width: 300;
            height: 300;
            border: 2px solid black;
            margin: 40px;
        }
    </style>
    <title>life</title>
</head>

<body>
    <canvas id="canvas" width="300" height="300"></canvas>

    <label for="height">Высота:</label>
    <input type="text" class="inputText" id="height"  value="500"/>
    <label for="width">Ширина:</label>
    <input type="text" class="inputText" id="width"  value="500"/>
    <input type="button" value="Создать поле" class="btn red" id="create" />
    <p>Таймер: <span id="count">0</span></p>
    <button id="start">Start</button>
    <script>
        let canvas = document.getElementById("canvas");
        let ctx = canvas.getContext("2d");
        let width = document.getElementById("width");
        let height = document.getElementById("height");
        let mas = [];
        let count = 0;
        let timer;

        canvas.onclick = function(event) {
            let x = event.offsetX;
            let y = event.offsetY;

            x = Math.floor(x / 10);
            y = Math.floor(y / 10);

            mas[y][x] = 1;
            drawField();
        };

        function resizeCanvas() {
            canvas.width = width.value;
            canvas.height = height.value;
            goLife();
        }

        function goLife() {
            let width = canvas.width;
            let height = canvas.height;
            let n = width / 10;
            let m = height / 10;

            for (let i = 0; i < m; i++) {
                mas[i] = [];
                for (let j = 0; j < n; j++) {
                    mas[i][j] = 0;
                }
            }
        }
        goLife();

        function drawField() {
            let width = canvas.width;
            let height = canvas.height;
            ctx.clearRect(0, 0, width, height);
            for (let i = 0; i < height / 10; i++) {
                for (let j = 0; j < width / 10; j++) {
                    if (mas[i][j] == 1) {
                        ctx.fillRect(j * 10, i * 10, 10, 10);
                    }
                }
            }
        }

        function startLife() {
            let mas2 = [];
            let width = canvas.width;
            let height = canvas.height;
            for (let i = 0; i < height / 10; i++) {
                mas2[i] = [];
                for (let j = 0; j < width / 10; j++) {
                    let neighbors = [-1, 1].reduce((a, b) => {
                    b = mas[i + b];
                    if(b === void(0)) return a;
                    let num = b[j];
                    if(b[j + 1] !== void(0)) num += b[j + 1];
                    if(b[j - 1] !== void(0)) num += b[j - 1];
                    return a + num;
                    }, 0);
                    neighbors = [-1, 1].reduce((a, b) => a += mas[i][j + b] !== void(0) && mas[i][j + b], neighbors);
                    if (neighbors == 2 || neighbors == 3) {
                        mas2[i][j] = 1;
                    } else {
                        mas2[i][j] = 0;
                    };


                }

            }

            mas = mas2;
            drawField();
            count++;
            document.getElementById('count').innerHTML = count;
            timer = setTimeout(startLife, 300);
        }



        document.getElementById("create").onclick = resizeCanvas;
        document.getElementById("start").onclick = startLife;
    </script>
</body>

</html>

Последний раз редактировалось рони, 15.05.2021 в 15:52.
Ответить с цитированием