Сообщение от MallSerg
|
>> Ничего сверхестественного, обычные азы.
Ну тогда бери самый обычный совет и применяй его.
>> Я же говорю, всё стандартно ...
Что за стандарт приведи ссылку на его RFC ну или любой другой документ стандартизации.
>> по гайду делаю,
по какому?
|
Книга, немного устаревшая, но по спецификации некоторые места просто обновляются.
https://moodle.znu.edu.ua/pluginfile...а%20WebGL.pdf
Гайд по выводу текстуры:
https://documentation.help/three.js-ru/textures.htm
Или официальная спецификация:
https://threejs.org/docs/#api/en/textures/Texture
Продолжение кода:
let geometry = new THREE.PlaneGeometry(300, 300, 1, 1);
let checkerboard = new THREE.Mesh(geometry, material)
checkerboard.position.y = -1
checkerboard.position.x = Math.PI / 2
scene.add( checkerboard );