Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 26.04.2022, 19:52
Аспирант
Отправить личное сообщение для Raadsert Посмотреть профиль Найти все сообщения от Raadsert
 
Регистрация: 09.12.2021
Сообщений: 82

Сообщение от MallSerg Посмотреть сообщение
>> Ничего сверхестественного, обычные азы.
Ну тогда бери самый обычный совет и применяй его.

>> Я же говорю, всё стандартно ...
Что за стандарт приведи ссылку на его RFC ну или любой другой документ стандартизации.

>> по гайду делаю,
по какому?
Книга, немного устаревшая, но по спецификации некоторые места просто обновляются. https://moodle.znu.edu.ua/pluginfile...а%20WebGL.pdf

Гайд по выводу текстуры:
https://documentation.help/three.js-ru/textures.htm
Или официальная спецификация:
https://threejs.org/docs/#api/en/textures/Texture

Продолжение кода:
let geometry = new THREE.PlaneGeometry(300, 300, 1, 1);
  let checkerboard = new THREE.Mesh(geometry, material)
  checkerboard.position.y = -1
  checkerboard.position.x = Math.PI / 2

  scene.add( checkerboard );
Ответить с цитированием