Сообщение от MallSerg
|
>> в чём может быть проблема?
Во всем.
В твоем сообщении почти нету информации которая может помочь с твоей проблемой. Информация есть только про tree js и то что есть попытка работать с текстурой.
Если в двух словах то для того что бы OpenGL/Three.js отрисовал геометрию с текстурой необходимо
1. Задать параметры отрисовки OpenGL
2. Загрузить текстуру в текстурный регистр
3. Загрузить массив полигонов геометрии (массив x,y,z в трехмерном пространстве)
4. Загрузить массив текстурных координат (массив x,y в экранных координатах)
5. Вызвать отрисовку геометрии.
В твоем случае похоже массива текстурных координат нету либо в нем находится мусор.
|
Я же говорю, всё стандартно по гайду делаю, вот код добавления текстуры. Ничего сверхестественного, обычные азы.
let texture = new THREE.TextureLoader().load( "textures/water.jpg" );
texture.wrapS = THREE.RepeatWrapping;
texture.wrapT = THREE.RepeatWrapping;
texture.repeat.set( 4, 4 );
Дальше передача в map...
let material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: texture, side: THREE.DoubleSide } )
Передача материала плоскости и т.д. и т.п.