Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 10.11.2021, 09:51
Аспирант
Отправить личное сообщение для leon2009sp Посмотреть профиль Найти все сообщения от leon2009sp
 
Регистрация: 22.12.2015
Сообщений: 97

Three.js как сделать шахмтную доску
Здравствуйте! как разукрасить шахматную доску Three.js
и когда я добавляю анимацию с экрана все пропадает
var render = function () {
requestAnimationFrame( render );
if (cube001)
{
Cube001.rotation.x += 0.1;
}		
renderer.render(scene, camera);
};
render();

а, а это полностью
<html>
<head>
<title>My first Three.js app</title>
<style>
      body { margin: 0; }
      canvas { width: 100%; height: 100% }
</style>
</head>
<body>
<script src="js/OrbitControls.js"></script>
    <script src="library/three.js"></script>	
    <script>
const scene = new THREE.Scene();
  const fov = 75;
  const aspect = 1; // the canvas default
  const near = 1;
  const far = 100;
  const camera = new THREE.PerspectiveCamera(fov, aspect, near, far);
  camera.position.set(8, 3, 20);
const renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );	

const geometry = new THREE.BoxGeometry( 1, 0.2, 1 );
const material = new THREE.MeshBasicMaterial( {color: 0x00ff00} );

for (var i = 0; i <= 5; i++) 
{
for (var j = 0; j <= 5; j++)
{ 
const cube = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube.position.set(i*2,0,j*-2);


if (i==1 && j==1) 
{
 cube.name='cube001'; alert(cube.name);
}
if (i==1 && j==2) 
{
 cube.name='cube002'; alert(cube.name);
}


scene.add(cube);
}
}

/////////////    
//camera.position.set(0,0,5);		
var render = function () {
requestAnimationFrame( render );
if (cube001)
{
Cube001.rotation.x += 0.1;
}		
renderer.render(scene, camera);
};
render();	  
//sound	  
// create an AudioListener and add it to the camera
const listener = new THREE.AudioListener();
camera.add( listener );
// create a global audio source
const sound = new THREE.Audio( listener );
// load a sound and set it as the Audio object's buffer
const audioLoader = new THREE.AudioLoader();
audioLoader.load( 'sound/sound_3.ogg', function( buffer ) {
	sound.setBuffer( buffer );
	sound.setLoop( true );
	sound.setVolume( 0.5 );
	sound.play();
});
//sound_FIN
    </script>
  </body>
</html>
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать чтобы меню в зависимости от разрешения экрана выполняло свои функции? miha2020 Мобильный JavaScript 2 05.06.2022 09:02
Как сделать чтобы меню в зависимости от разрешения экрана выполняло свои функции? miha2020 Элементы интерфейса 5 07.03.2021 10:22
Как сделать сделать смену картинки по щелчку мыши? PavelGR Javascript под браузер 0 09.08.2020 09:28
Как сделать вертикальное меню с анимацией? Wimko jQuery 3 28.06.2020 19:31
Как сделать калькулятор и с чего начать? A.P. Yellowman Общие вопросы Javascript 3 15.11.2013 21:32