Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 27.07.2022, 19:19
Аватар для Alikberov
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для Alikberov Посмотреть профиль Найти все сообщения от Alikberov
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 112

Сообщение от voraa Посмотреть сообщение
Толку от них в интерпретируемом языке?
Этo понятно.
Просто подчёркиваю, что поддерживаемые аппаратно инструкции на целевой машине никак не доступны с верхнего уровня, хотя возникает парадокс, когда программист вынужден реализовывать матричные/векторные функции своими силами и мириться с чудовищной просадкой производительности, так как сам язык не поддерживает матрицы, но процессор - поддерживает.
То есть, процессор вынужден выполнять эрзац-операцию из тысяч других, хотя эту эрзац-функцию сам процессор - знает и может выполнить мгновенно!
В этом и суть парадокса!

Шейдеры для 3D же в браузерах как-то поддерживаются, передавая их чуть ли не напрямую в видеопроцессор.
А вот предусмотреть подобие шейдеров для самого процессора - нигде не смогли.
Сообщение от voraa Посмотреть сообщение
Js не зависит от процессора. Код должен выполняться везде, даже в кофеварке.
Да, я понимаю. JavaScript и так критикуют, что для простых вэб-страниц он слишком сложен, наворочен.
Когда можно было обойтись более простым - тем же Visual Basic Script.

А вот GLSL- основан на ANSI C!
Это чуть ли ни всю мощь Си в браузер перенесли пользователю на службу - избыточно как-то.

Понимаете? Парадокс!
Сообщение от Aetae Посмотреть сообщение
Мб поможет чем-нить) https://github.com/tc39/ecmascript_simd
Спасибо!
Ресурс, конечно, устарел - написан до внедрения BigInt'ов, но он очень подробный и информативный.
Хотя циклы там тоже имеются, что не хорошо для производительности.
Ответить с цитированием