![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
27.07.2022, 17:22
|
![Аватар для Aetae](https://javascript.ru/forum/image.php?u=4993&dateline=1299014303) |
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,590
|
|
__________________
29375, 35
|
|
![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
27.07.2022, 19:19
|
![Аватар для Alikberov](https://javascript.ru/forum/image.php?u=63950&dateline=1534447350) |
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 112
|
|
Сообщение от voraa
|
Толку от них в интерпретируемом языке?
|
Этo понятно.
Просто подчёркиваю, что поддерживаемые аппаратно инструкции на целевой машине никак не доступны с верхнего уровня, хотя возникает парадокс, когда программист вынужден реализовывать матричные/векторные функции своими силами и мириться с чудовищной просадкой производительности, так как сам язык не поддерживает матрицы, но процессор - поддерживает. ![Agree](https://javascript.ru/forum/images/smilies/agree.gif)
То есть, процессор вынужден выполнять эрзац-операцию из тысяч других, хотя эту эрзац-функцию сам процессор - знает и может выполнить мгновенно!
В этом и суть парадокса!
Шейдеры для 3D же в браузерах как-то поддерживаются, передавая их чуть ли не напрямую в видеопроцессор.
А вот предусмотреть подобие шейдеров для самого процессора - нигде не смогли.
Сообщение от voraa
|
Js не зависит от процессора. Код должен выполняться везде, даже в кофеварке.
|
Да, я понимаю. JavaScript и так критикуют, что для простых вэб-страниц он слишком сложен, наворочен.
Когда можно было обойтись более простым - тем же Visual Basic Script.
А вот GLSL- основан на ANSI C!
Это чуть ли ни всю мощь Си в браузер перенесли пользователю на службу - избыточно как-то.
Понимаете? Парадокс! Спасибо!
Ресурс, конечно, устарел - написан до внедрения BigInt'ов, но он очень подробный и информативный.
Хотя циклы там тоже имеются, что не хорошо для производительности.
|
|
![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
27.07.2022, 19:43
|
![Аватар для Alikberov](https://javascript.ru/forum/image.php?u=63950&dateline=1534447350) |
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 112
|
|
Eсть вот такой вопрос.
Вот часть кода:
const X64_getters = {
RAX :function() { var n = this[0]; n.WIDTH = 64; return n; },
EAX :function() { var n = this[0]; n = (n & 0xFFFFFFFFn) | (this.SIGNED && (n & 0x80000000n) ? 0xFFFFFFFF00000000n : 0n); n.WIDTH = 32; return n; },
AX :function() { var n = this[0]; n = (n & 0xFFFFn) | (this.SIGNED && (n & 0x8000n) ? 0xFFFFFFFFFFFF0000n : 0n); n.WIDTH = 16; return n; },
AL :function() { var n = this[0]; n = (n & 0xFFn) | (this.SIGNED && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 8; return n; },
AH :function() { var n = this[0] >> 8n; n = (n & 0xFFn) | (this.SIGNED && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 8; return n; },
SIGNED :function() { this.SIGNED = true; return this; }
};
for(var fn in X64_getters)
BigUint64Array.prototype.__defineGetter__(fn, X64_getters[fn]);
Почему здесь попутный флаг SIGNED работает и передаётся внутрь функции, а вот ответное свойство WIDTH никак дальше не передаётся?
Сейчас WIDTH мне необходимо как-то ввести для всё тех же операций с регистрами, так как необходимо знать ширину по имени регистра (сейчас это работает через имя регистра в строке с проверкой через switch-case, что не очень хорошо!)
|
|
![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
27.07.2022, 20:26
|
![Аватар для voraa](https://javascript.ru/forum/image.php?u=69123&dateline=1640150450) |
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,754
|
|
n.WIDTH = 64
Что такое n? number? object?
Судя по коду это число, BigInt. И нет никаких сообщений об ошибке?
Это ведь не объект, а примитивный тип. У него не может быть свойств
Последний раз редактировалось voraa, 27.07.2022 в 20:35.
|
|
![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
27.07.2022, 20:49
|
![Аватар для voraa](https://javascript.ru/forum/image.php?u=69123&dateline=1640150450) |
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,754
|
|
Сообщение от Alikberov
|
(сейчас это работает через имя регистра в строке с проверкой через switch-case, что не очень хорошо!
|
Создайте объект
WITH = {
RAX:64,
EAX:32,
AX:16,
....
}
И проверяйте по имени без switch/case
|
|
![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
27.07.2022, 22:39
|
![Аватар для Alikberov](https://javascript.ru/forum/image.php?u=63950&dateline=1534447350) |
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 112
|
|
Думaю, без примера понять нельзя, так как я плохо понимаю (оказывается) объектную модель JavaScript.
<html>
<head>
<script>
const X64_getters = {
RAX :function() { var n = this[0]; n = (n & 0xFFFFFFFFFFFFFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x8000000000000000n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFFFF0000000000000000n : 0n); n.WIDTH = 16; return n; },
EAX :function() { var n = this[0]; n = (n & 0xFFFFFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80000000n) ? 0xFFFFFFFF00000000n : 0n); n.WIDTH = 8; return n; },
AX :function() { var n = this[0]; n = (n & 0xFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x8000n) ? 0xFFFFFFFFFFFF0000n : 0n); n.WIDTH = 4; return n; },
AL :function() { var n = this[0]; n = (n & 0xFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 2; return n; },
AH :function() { var n = this[0] >> 8n; n = (n & 0xFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 2; return n; },
RBX :function() { var n = this[3]; n = (n & 0xFFFFFFFFFFFFFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x8000000000000000n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFFFF0000000000000000n : 0n); n.WIDTH = 16; return n; },
EBX :function() { var n = this[3]; n = (n & 0xFFFFFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80000000n) ? 0xFFFFFFFF00000000n : 0n); n.WIDTH = 8; return n; },
BX :function() { var n = this[3]; n = (n & 0xFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x8000n) ? 0xFFFFFFFFFFFF0000n : 0n); n.WIDTH = 4; return n; },
BL :function() { var n = this[3]; n = (n & 0xFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 2; return n; },
BH :function() { var n = this[3] >> 8n; n = (n & 0xFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 2; return n; },
RCX :function() { var n = this[1]; n = (n & 0xFFFFFFFFFFFFFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x8000000000000000n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFFFF0000000000000000n : 0n); n.WIDTH = 16; return n; },
ECX :function() { var n = this[1]; n = (n & 0xFFFFFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80000000n) ? 0xFFFFFFFF00000000n : 0n); n.WIDTH = 8; return n; },
CX :function() { var n = this[1]; n = (n & 0xFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x8000n) ? 0xFFFFFFFFFFFF0000n : 0n); n.WIDTH = 4; return n; },
CL :function() { var n = this[1]; n = (n & 0xFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 2; return n; },
CH :function() { var n = this[1] >> 8n; n = (n & 0xFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 2; return n; },
RDX :function() { var n = this[2]; n = (n & 0xFFFFFFFFFFFFFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x8000000000000000n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFFFF0000000000000000n : 0n); n.WIDTH = 16; return n; },
EDX :function() { var n = this[2]; n = (n & 0xFFFFFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80000000n) ? 0xFFFFFFFF00000000n : 0n); n.WIDTH = 8; return n; },
DX :function() { var n = this[2]; n = (n & 0xFFFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x8000n) ? 0xFFFFFFFFFFFF0000n : 0n); n.WIDTH = 4; return n; },
DL :function() { var n = this[2]; n = (n & 0xFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 2; return n; },
DH :function() { var n = this[2] >> 8n; n = (n & 0xFFn) | (this.EXPAND_SIGN && (n & 0x80n) ? 0xFFFFFFFFFFFFFF00n : 0n); n.WIDTH = 2; return n; },
SIGNED :function() { this.EXPAND_SIGN = true; return this; }
};
for(var fn in X64_getters)
BigUint64Array.prototype.__defineGetter__(fn, X64_getters[fn]);
var X64 = new BigUint64Array(16);
X64[0] = 0xABCDEF0123456789n;
X64[1] = 0x7654321089ABCDEFn;
X64[2] = 0xF7E6D5C4B3A29180n;
X64[3] = 0xF0E1D2C3B4A59687n;
function main() {
var Widths = {
RAX :16,
EAX :8,
AX :4,
AH :2,
AL :2,
RCX :16,
ECX :8,
CX :4,
CH :2,
CL :2,
RDX :16,
EDX :8,
DX :4,
DH :2,
DL :2,
RBX :16,
EBX :8,
BX :4,
BH :2,
BL :2
};
var hTable = document.getElementsByTagName("table")[0];
var hCells;
var row, cell, regId, reg, sreg, width, content, flag, x64;
for(row = 0; row < hTable.rows.length; ++ row) {
hCells = hTable.rows[row].cells;
for(cell = 0; cell < hCells.length; ++ cell) {
hCells[cell].style.width = "100%";
hCells[cell].style.textAlign = "center";
if("reg" in hCells[cell].dataset) {
regId = hCells[cell].dataset.reg.toUpperCase();
if(regId in X64) {
reg = X64[regId];
// Если тут не создать копию массива,
sreg = (new BigUint64Array(X64)).SIGNED[regId];
// опция SIGNED распространится не только на текущий момент чтения sreg - временно,
// а на весь массив безвременно
// sreg = X64.SIGNED[regId]; // Вот так - не работает: SIGNED установится насовсем!
width = reg.WIDTH;
flag = isFinite(width);
if(!flag)
width = regId in Widths ? Widths[regId] : 16;
content = [];
content.push("0".repeat(32) + reg.toString(16));
content.push("0".repeat(32) + sreg.toString(16));
hCells[cell].textContent = regId + ":" + (content[0].substr(-width * 2) + "/" + content[1].substr(-width * 2)).toUpperCase() + (flag ? "" : " !!!");
} else
hCells[cell].textContent = "???";
}
}
}
}
</script>
</head>
<body onload='main()'>
<table style=white-space:pre>
<tr><td colspan=8 data-reg=RAX></td></tr>
<tr><td colspan=4>---</td><td colspan=4 data-reg=EAX></td></tr>
<tr><td colspan=6>---</td><td colspan=2 data-reg=AX></td></tr>
<tr><td colspan=6>---</td><td data-reg=AH></td><td data-reg=AL></td></tr>
<tr><td colspan=8 data-reg=RCX></td></tr>
<tr><td colspan=4>---</td><td colspan=4 data-reg=ECX></td></tr>
<tr><td colspan=6>---</td><td colspan=2 data-reg=CX></td></tr>
<tr><td colspan=6>---</td><td data-reg=CH></td><td data-reg=CL></td></tr>
<tr><td colspan=8 data-reg=RDX></td></tr>
<tr><td colspan=4>---</td><td colspan=4 data-reg=EDX></td></tr>
<tr><td colspan=6>---</td><td colspan=2 data-reg=DX></td></tr>
<tr><td colspan=6>---</td><td data-reg=DH></td><td data-reg=DL></td></tr>
<tr><td colspan=8 data-reg=RBX></td></tr>
<tr><td colspan=4>---</td><td colspan=4 data-reg=EBX></td></tr>
<tr><td colspan=6>---</td><td colspan=2 data-reg=BX></td></tr>
<tr><td colspan=6>---</td><td data-reg=BH></td><td data-reg=BL></td></tr>
</table>
</body>
Как видно, всюду - восклицательные знаки. Признак того, что ширину слова приходится читать из таблицы - getter её не передаёт.
А ещё прроблема - необходимость копировать массив из-за безвременного действия опции SIGNED.
Что я не понимаю и делаю не так? ![](https://javascript.ru/forum/images/smilies/smile.gif)
Последний раз редактировалось Alikberov, 27.07.2022 в 22:46.
|
|
![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
28.07.2022, 09:00
|
![Аватар для voraa](https://javascript.ru/forum/image.php?u=69123&dateline=1640150450) |
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,754
|
|
Сообщение от Alikberov
|
Как видно, всюду - восклицательные знаки.
|
Не понял о чем это.
Сообщение от Alikberov
|
так как я плохо понимаю (оказывается) объектную модель JavaScript.
|
В js есть примитивные типы: number, string, boolean, undefined, null, symbol, bigint
Все остальное - объекты.
Свойства и методы могут быть только у объектов.
Нельзя задать свойство примитивному типу
Ну нельзя так
let b = true;
b.prop = 42;
if (b.prop) {}
Вы пишите n.WITH = 16. Но n - bigint. Примитивный тип.
Сообщение от Alikberov
|
А ещё прроблема - необходимость копировать массив из-за безвременного действия опции SIGNED.
|
Только сделать опцию SIGNED временной. Обнулять после первого использования
Т.е. например так
RAX :function() {
var n = this[0]; n = (n & 0xFFFFFFFFFFFFFFFFn) |
(this.EXPAND_SIGN && (n & 0x8000000000000000n) ?
0xFFFFFFFFFFFFFFFF0000000000000000n : 0n);
/*n.WIDTH = 16; */
this.EXPAND_SIGN = false; //!!!
return n;
},
|
|
![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
28.07.2022, 13:35
|
![Аватар для Alikberov](https://javascript.ru/forum/image.php?u=63950&dateline=1534447350) |
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 112
|
|
Сообщение от voraa
|
Не понял о чем это.
|
width = reg.WIDTH;
flag = isFinite(width);
if(!flag)
width = regId in Widths ? Widths[regId] : 16;
Как видно, всюду - восклицательные знаки. Признак того, что ширину слова приходится читать из таблицы - getter её не передаёт.
Сообщение от voraa
|
В js есть примитивные типы: number, string, boolean, undefined, null, symbol, bigint
Все остальное - объекты.
Свойства и методы могут быть только у объектов.
Нельзя задать свойство примитивному типу
|
Почему тогда это работает?
Я тренировался специально над Number, чтобы затем завернуть всё в алгоритм выше. Но не работает!
В чём подвох?
Сообщение от voraa
|
Вы пишите n.WITH = 16. Но n - bigint. Примитивный тип.
Только сделать опцию SIGNED временной. Обнулять после первого использования
Т.е. например так
|
Я тоже думал о таком костыле, но надеялся, что в JS есть возможность стрюковать.
|
|
![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
28.07.2022, 14:09
|
![Аватар для voraa](https://javascript.ru/forum/image.php?u=69123&dateline=1640150450) |
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,754
|
|
Сообщение от Alikberov
|
Почему тогда это работает?
|
И как это работает?
Приведите рабочий пример, что бы я мог написать
let n = 10
console.log (n.ME);
или
console.log (n.PERSON)
У каких то примитивны типов есть объекты - обертки. При необходимости, примитивный тип превращается в объект со свойствами. Так
'abc'.length
на самом деле выполняется, как
(new String('abc')).length
Т.е строка, сначала, временно превращается в объект со свойствами и методами. но потом этот объект исчезает, если конечно не присвоить его чему то
let s = new String ('abc')
s.BYTEWIDTH = 6;
console.log (s.length, s.BYTEWIDTH) // 3 6
console.log (typeof s) // "object" !!!Но
console.log (s + 'd') // 'abcd' !!!И даже
Но вроде, как у BigInt нет такой оболочки
|
|
![Старый](/forum/images/ca_serenity/statusicon/post_old.gif)
28.07.2022, 15:11
|
![Аватар для Alikberov](https://javascript.ru/forum/image.php?u=63950&dateline=1534447350) |
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 112
|
|
Сообщение от voraa
|
И как это работает?
Приведите рабочий пример, что бы я мог написать
|
Number.prototype.__defineGetter__
("ME", function() {
this.PERSON = "Me";
return this;
});
Number.prototype.__defineGetter__
("HERE", function() {
this.PLACE = "Here";
return this;
});
var Man = new Number(1536);
var Logs = [];
try {
Logs.push(`Man: ${Man}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.ME: ${Man.ME}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.HERE: ${Man.HERE}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.ME.HERE: ${Man.ME.HERE}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.HERE.ME: ${Man.HERE.ME}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.ME.PERSON: ${Man.ME.PERSON}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.HERE.PLACE: ${Man.HERE.PLACE}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.ME.HERE.PLACE: ${Man.ME.HERE.PLACE}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.HERE.ME.PLACE: ${Man.HERE.ME.PLACE}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.ME.HERE.PERSON: ${Man.ME.HERE.PERSON}`);
} catch(e) {}
try {
Logs.push(`Man.HERE.ME.PERSON: ${Man.HERE.ME.PERSON}`);
} catch(e) {}
console.log(Logs.join("\n"));
alert(Logs.join("\n"));
|
|
|
|