Организовать татальную техническую поддержку.
Есть сайт для продажи посадочного материала.
Есть клиенты которые делают заказы на этом сайте с компьютера, телефона, планшета.
Проблема в том, что основна масса заказчиков - пенсионеры, люди которые очень плохо разбираются в компьютерах и интернет технологиях.
Тупо не могут зарегистрироваться. Ввести свою почту, придумать пароль, получить активационный код и ввести его на сайте. Такие слова их очень пугают.
У меня есть желание помочь этим людям зарегистрироваться на сайте, найти что нужно на сайте, купить.
Вопрос: Как это можно сделать в режиме реального времени? Может использовать ватсап, но тогда придется всех их вносить в телефонную книгуи часто бывает что человек на этом же телефоне по сайту и лазит.
В общем как лучше организовать татальную техническую поддержку?
Не хочу терять этих клиентов.
|