Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 15.12.2022, 06:48
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Goga_77 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Goga_77
 
Регистрация: 03.10.2022
Сообщений: 4

Организовать татальную техническую поддержку.
Есть сайт для продажи посадочного материала.
Есть клиенты которые делают заказы на этом сайте с компьютера, телефона, планшета.
Проблема в том, что основна масса заказчиков - пенсионеры, люди которые очень плохо разбираются в компьютерах и интернет технологиях.
Тупо не могут зарегистрироваться. Ввести свою почту, придумать пароль, получить активационный код и ввести его на сайте. Такие слова их очень пугают.
У меня есть желание помочь этим людям зарегистрироваться на сайте, найти что нужно на сайте, купить.
Вопрос: Как это можно сделать в режиме реального времени? Может использовать ватсап, но тогда придется всех их вносить в телефонную книгуи часто бывает что человек на этом же телефоне по сайту и лазит.
В общем как лучше организовать татальную техническую поддержку?
Не хочу терять этих клиентов.
Ответить с цитированием