Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 13.08.2010, 18:47
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для maxbarbul Посмотреть профиль Найти все сообщения от maxbarbul
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 3

2Golovastik:
bounty_hide - глобальный объект функция (функция - это, грубо говоря, наследник-расширение Object);
bounty_hide.T - создается при первом вызове функции bounty_hide;

Конструкция if (bounty_hide.T) не сработает (и не выдаст ошибку), поскольку неинициализированное свойство bounty_hide.T == undefined

К нему можно обращаться, его даже можно передать в функцию:
var a = 10

function dd(f)
{
    if (f)
        alert(1)
    else
        alert(0)
}

dd(a.s)


2 B@rmaley.e><e:

typeof null === "object"
Ответить с цитированием