Тема: OOP в javascript
Показать сообщение отдельно
  #24 (permalink)  
Старый 23.10.2010, 22:18
Аватар для B@rmaley.e><e
⊞ Развернуть
Отправить личное сообщение для B@rmaley.e><e Посмотреть профиль Найти все сообщения от B@rmaley.e><e
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,810

Сообщение от mycoding
При том, что отверткой забивать гвозди нельзя и пример не в тему.
Ну так проигрывать аудио и видел файлы с помощью JS + HTML еще недавно тоже нельзя было.
Из отвертки тоже можно сделать супер комбайн.
Сообщение от mycoding
В том, что их продукт покупают.
Кого покупают? За использование флеша, вроде как, никаких лицензионных отчислений платить не надо. А что касается IDE - гугль говорит, что есть и бесплатные аналоги.
Ну да ладно, я плохо знаю, как обстоят дела с разработкой на флеше, пусть Адобы получают деньги за него. Но почему тогда столько лет флеш спокойно существовал, его использовали и никто не кричал, что он говно, и надо все делать в нативном HTML'е?

А потому, что все эти HTML5 плюшки понадобились совсем недавно, в связи с бурным развитием веб-приложений. Еще лет 5 тому назад прослушивание аудио или просмотр видео онлайн было крайне редким явлением, сейчас - оно практически повсюду. Поэтому и изменяется основной инструмент веба - HTML + JS + CSS. Если раньше все это было не столь важно, и можно было списать весь дополнительный функционал на какой-нибудь опциональный плагин, то сейчас, когда эти вещи вышли на передний план, оставлять это какому-то стороннему плагину как-то нехорошо (Сами подумайте: если основные инструменты перестанут соответствовать требованиям рынка, они быстро перестанут быть основными).

И вообще, JS как язык очень даже хорош (А в данной теме Вы критикуете именно его "ядро"). В плане функционала его можно допиливать (Чем WHATWG и будут заниматься), но средств языка вполне достаточно. Как мы видели на примере ECMAScript 4, перелопачивать его никто не будет, будут только расширять.
Ответить с цитированием