Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 25.10.2010, 20:46
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от daMage Посмотреть сообщение
После чего снаряд создавался и летел вверх. Но сдесь есть один минус: снаряд может создаваться только после того, как предыдущий либо пересечет границу, либо попадёт во врага. Это примерно 1 снаряд за 1с времени. Как эту задачу можно сделать по другому для того, что бы к примеру можно было стрелять около 2 - 3 раз за секунду?
Есть такое гениальное открытие как массивы, в Вашем случае массив пуль

и вот Вам ссылко на разработку игр.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.

Последний раз редактировалось Gozar, 25.10.2010 в 20:49. Причина: ссылко
Ответить с цитированием