Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 25.10.2010, 19:07
Аспирант
Отправить личное сообщение для daMage Посмотреть профиль Найти все сообщения от daMage
 
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 35

Программирование во Flash ActionScript 3.0
Недавно написал одну игрушку, в которой нужно было попасть во врага и убить. Так вот, в процессе создания игры, появлялись проблемы, решить которые мне не совсем удавалось. Например, стрельба:
1. Сначала я создал нужные переменные:
var bullet:Bullet = new Bullet();
var bulletSpeed:Number = 25;
var spaceKeyIsDown:Boolean = false;

2. Затем добавлял нужные свойства позиционирования и делал проверку при событии KEY_DOWN:
if(key == Keyboard.SPACE) {
	if(!spaceKeyIsDown) {
		spaceKeyIsDown = true
		bullet.x = tank.x;
		bullet.y = tank.y - tank.height;
		bullet.alpha = 1;
		addChild(bullet);
		fire.play();
	}
}

4. При событии ENTER_FRAME шла еще одна проверка:
if(bullet.y > 0 - bullet.height) bullet.y -= bulletSpeed;
else {
	bullet.alpha = 0;
	spaceKeyIsDown = false;
}

После чего снаряд создавался и летел вверх. Но сдесь есть один минус: снаряд может создаваться только после того, как предыдущий либо пересечет границу, либо попадёт во врага. Это примерно 1 снаряд за 1с времени. Как эту задачу можно сделать по другому для того, что бы к примеру можно было стрелять около 2 - 3 раз за секунду?
И еще: Почему, когда я добавлял новый элемент на страницу(7 строчка второго кода), а потом хотел его уничтожить, функцией removeChild(bullet), то мне выдавало кучу ошибок? Спасибо, за любую помощь, даже если эта помощь будет в виде ссылки на сайт или видео.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 25.10.2010, 19:20
Аспирант
Отправить личное сообщение для daMage Посмотреть профиль Найти все сообщения от daMage
 
Регистрация: 31.07.2010
Сообщений: 35

Да и вобще хотелось бы узнать о всех тонкостях при создании флеш игр. Подкиньте инфы, пожалуйста.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 25.10.2010, 19:43
Аватар для B@rmaley.e><e
⊞ Развернуть
Отправить личное сообщение для B@rmaley.e><e Посмотреть профиль Найти все сообщения от B@rmaley.e><e
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 1,810

Вы немного ошиблись форумом, это форум по JavaScript, а не Flash + ActionScript, несмотря на наличие соответствующего раздела. Думаю, Вам лучше пойти на специализированные форумы по Flash'у.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 25.10.2010, 20:30
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от daMage Посмотреть сообщение
И еще: Почему, когда я добавлял новый элемент на страницу(7 строчка второго кода), а потом хотел его уничтожить, функцией removeChild(bullet), то мне выдавало кучу ошибок?
Включаю мод телепат .... бубубубубу ....

Судьба говорит тебе читай что пишет компилятор .... бубубубубу ....
компилятор пишет тебе что удаляешь ты не то что добавляешь .... бубубубу .... смотри к чему добавляешь пулю и ту ли пулю ты удаляешь ...

Выключаю мод телепат.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 25.10.2010, 20:46
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от daMage Посмотреть сообщение
После чего снаряд создавался и летел вверх. Но сдесь есть один минус: снаряд может создаваться только после того, как предыдущий либо пересечет границу, либо попадёт во врага. Это примерно 1 снаряд за 1с времени. Как эту задачу можно сделать по другому для того, что бы к примеру можно было стрелять около 2 - 3 раз за секунду?
Есть такое гениальное открытие как массивы, в Вашем случае массив пуль

и вот Вам ссылко на разработку игр.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.

Последний раз редактировалось Gozar, 25.10.2010 в 20:49. Причина: ссылко
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 30.11.2010, 22:48
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Yurok_shnurok Посмотреть профиль Найти все сообщения от Yurok_shnurok
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 16

daMage, я совсем недавно начал изучать ActionScript 3.0, раньше на as2.0 программировал. AS3.0 ориентирован на ООП, вот пример создания игры если возникнут вопросы помогу, чем смогу!
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расшифровка кода, генерируемого flash. ГостьФорума Общие вопросы Javascript 6 02.02.2011 01:26
js - flash не работает в chrome Bajjy Общие вопросы Javascript 6 16.08.2010 17:15
Как Убрать Click here if you have Flash Player 6 ? rentey Общие вопросы Javascript 3 19.03.2010 17:48
вызов JS из Flash viftik Общие вопросы Javascript 3 16.03.2010 15:29
Програмно нажать кнопку на flash Faelor Общие вопросы Javascript 0 21.11.2008 15:11