Показать сообщение отдельно
  #22 (permalink)  
Старый 07.12.2010, 18:14
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

Сообщение от DooMer
Direct3D я так понял в Java даже нельза юзать, потому как не кроссплатферменно
Есть Java 3D, а для "взаимодействия" с другими интерфейсами есть JNI.

Сообщение от DooMer
OpenGL - так как в javascript его нет то нечего и сравнивать
Есть масса проектов доказывающих обратное. O3D, WebGLU, GLGE, C3DL, Copperlicht, SpiderGL и SceneJS...

Сообщение от DooMer
А вот с точки зрения неграфической логики, то думаю Java всетаки быстрее
Если брать клиентскую производительность то JavaScript думаю даст фору Java, но а ставить вопрос что "быстрей" - типизация + компиляция или интерпретирование - риторический вопрос, конечно первое....
Ответить с цитированием