посмотри начальный код в этом посте-и ответь для себя при каких условиях он пойдёт на перекос?
1 пока оператор движения(язык не поворачиваеться так назвать)-по мне это цикличиская функция -обёрнутая в оператор движения в одну сторону не закончится-обработки он клик не будет
2 если оператор движения ещё не закончился в одну сторону а уже пошел запуск движения в обратную сторну(зависит от производительности компа) а если ещё событие он клик наложиться..
Ты сам для себя можешь ответить как именно себя поведёт алгоритм в этом случае? я тоже не могу
и только это имелось в виду-прочитай теперь весь топик этот с начала с учётом этого что написал,ну и добавь ещё переписку с критиками в личке и почему ушел с ней в личку и на тот момент как здесь появился первый рабочий код-"десятый" изо всех "правильно работающих" она несколько часов как уже сделала свой скрипт. поняла ошибку что циклы движения не должны быть такими длинными-что нужно дать возможность для опроса без возможных перекосов. и ассемблер имелся в виду что там програмер сам сам вводит точки опроса переферии и в подобном алгоритме нужно принудить браузер чаще опрашивать переферию не давая ему возможность перекосячить
а у неё по сути дела 3 таймера. 2 из них регуляторы скорости. 3 й запуск этих вниз-верх по таймеру.
так предскажи как он будет срабатывать на разных компах с разной производительностью?
Последний раз редактировалось dmitriymar, 25.12.2010 в 20:00.
|