Сообщение от Riim
|
если так, то события действительно никуда не пропадают, они происходят (здесь многопоточность) и их обработчики добавляются в очередь (а здесь уже один поток). Подробней здесь:
|
ну дак ты этим сказал тоже что я ему говорил,но при этом ещё говорил что будут события какие не выполнятся при опр условиях.вот тебе одно из них-первый пост в этом топике. и напрягал я его чтобы он написал для себя пример-когда события буду выполняться либо не в очереди либо "пропадать". и если бы он не перекручивал как хотел -то такой пример у него бы вышел-так я как я ему говорил таймер цикл и он клик -то увидел бы он эксперементируя с длинной цикла и временем в таймере .
у неё по сути дела 3 таймера. 2 из них регуляторы скорости. 3 й запуск этих вниз-верх по таймеру.+обработка события
так предскажи как он будет срабатывать на разных компах с разной производительностью?
скажи что имеет преимущество-движение верх,движение вниз,таймер,обработка события? в какой последовательности они построятся в очередь? и будут ли в очереди элементы до каких очередь может никогда не дойти?
то что анимейт не прервётся на он клике-пока он полностью не выполниться-это ясно-хотя судя по началу топика страницам так по 3 м многие считают что прервётся...